Общество,
09.11.2017 09:55
Житель Сочи отозвал миллионный иск к «Аэрофлоту» из-за проблем со сном
Читайте также:
- За тысячу рублей без света и газа останутся краснодарцы в новом году (07.11.2017 16:53)
- 25-летний житель Кубани украл у родственника деньги с банковской карты (06.11.2017 20:13)
- «Все хорошо» или чем закончилась история «золотой судьи» из Краснодара (07.11.2017 08:00)
Сочинец, который утверждал, что шуршащая упаковка на борту мешает ему высыпаться, решил отозвать миллионный иск к авиакомпании-перевозчику.
Решение об отзыве своего иска к ПАО «Аэрофлот» мужчина принял после того, как авиакомпания пообещала ему решить вопрос с шуршащей упаковкой для еды, которая и стала причиной подачи заявления о компенсации морального вреда.
Напомним, ранее «Блокнот Краснодар» писал, что 2 ноября житель Сочи потребовал от «Аэрофлота» миллион рублей из-за недосыпа в полете. Пассажир, пользовавшийся услугами авиакомпании, утверждал в своем заявлении, что шуршащая упаковка, в которой подают еду на борту самолета, вызывает у него «определенный дискомфорт», мешающий здоровому сну. При этом истец отметил, что по работе ему иногда приходится совершать несколько рейсов за один день, а плохой сон сказывается на его деловой репутации. Моральный ущерб, причиненный ему, мужчина оценил в 999 999 руб. и 99 копеек.
В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство компании его «услышало и пообещало решить вопрос».
- Мне позвонила представитель какого-то отдела по работе с клиентами Аэрофлота. Сообщила о рассмотрении моего случая по иску, пообещали решить данный вопрос, мои пожелания услышаны руководством, - рассказал РИА Новости истец, отметив, что «диалог был приятным и убедительным», поэтому он «решил подать заявление об отказе исковых требований».
Решение об отзыве своего иска к ПАО «Аэрофлот» мужчина принял после того, как авиакомпания пообещала ему решить вопрос с шуршащей упаковкой для еды, которая и стала причиной подачи заявления о компенсации морального вреда.
Напомним, ранее «Блокнот Краснодар» писал, что 2 ноября житель Сочи потребовал от «Аэрофлота» миллион рублей из-за недосыпа в полете. Пассажир, пользовавшийся услугами авиакомпании, утверждал в своем заявлении, что шуршащая упаковка, в которой подают еду на борту самолета, вызывает у него «определенный дискомфорт», мешающий здоровому сну. При этом истец отметил, что по работе ему иногда приходится совершать несколько рейсов за один день, а плохой сон сказывается на его деловой репутации. Моральный ущерб, причиненный ему, мужчина оценил в 999 999 руб. и 99 копеек.
В данный момент россиянин решил отозвать свой иск, поскольку руководство компании его «услышало и пообещало решить вопрос».
- Мне позвонила представитель какого-то отдела по работе с клиентами Аэрофлота. Сообщила о рассмотрении моего случая по иску, пообещали решить данный вопрос, мои пожелания услышаны руководством, - рассказал РИА Новости истец, отметив, что «диалог был приятным и убедительным», поэтому он «решил подать заявление об отказе исковых требований».
Ранее «Блокнот Краснодар» писал, что сердечный приступ на борту "Новосибирск-Краснодар" заставил прервать полет.