Общество,
01.03.2017 16:26
Бренд Сочи оказался в первой десятке туристического ТОП-100
Читайте также:
- В Сочи обсуждают развитие города в ближайшие 10 лет (01.03.2017 15:54)
- Между Сочи и Крымом запустят скоростной катер (01.03.2017 14:47)
- Кубань стала самым желанным направлением для путешественников этой весной (01.03.2017 12:11)
Все главные курорты края оказались в первой половине рейтинга.
Новое масштабное исследование провели эксперты Центра информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнала "Отдых в России" при участии исследовательского агентства BCGroup. Они составили ежегодный государственный туристический рейтинг, в который входят самые разные бренды - от географических объектов до природных явлений и фирменных изделий. Выяснилось, что бренд Сочи, как олимпийской столицы весьма далек от первой тройки.
В целом город уступает действительно знаковым местам, преимущественно в столице: Красная площадь, Большой театр и даже ВДНХ. Сочи занял 10-ую строчку. Также в рейтинге имеются и другие курорты Кубани. "Роза Хутор" оказалась на 13-м месте, Анапа - на 19-м, Геленджик - на 27-м, и винный дом "Абрау-Дюрсо" - на 35-м. Всего пять брендов, что на один меньше, чем у Москвы и Владимирской области.
Главыми показателями являются известность бренда для самого туриста, ассоциация бренда с регионом, а также желание узнать бренд получше. Помимо этого рейтинга есть и другие. Так, все упомянутые города Краснодарского края вошли в ТОП-25 мест отдыха и достопримечательностей. А "Абрау-Дюрсо" занял 6-е место в ТОП-25 гастрономических брендов. Новости на Блoкнoт-Краснодар
Новое масштабное исследование провели эксперты Центра информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнала "Отдых в России" при участии исследовательского агентства BCGroup. Они составили ежегодный государственный туристический рейтинг, в который входят самые разные бренды - от географических объектов до природных явлений и фирменных изделий. Выяснилось, что бренд Сочи, как олимпийской столицы весьма далек от первой тройки.
В целом город уступает действительно знаковым местам, преимущественно в столице: Красная площадь, Большой театр и даже ВДНХ. Сочи занял 10-ую строчку. Также в рейтинге имеются и другие курорты Кубани. "Роза Хутор" оказалась на 13-м месте, Анапа - на 19-м, Геленджик - на 27-м, и винный дом "Абрау-Дюрсо" - на 35-м. Всего пять брендов, что на один меньше, чем у Москвы и Владимирской области.
Главыми показателями являются известность бренда для самого туриста, ассоциация бренда с регионом, а также желание узнать бренд получше. Помимо этого рейтинга есть и другие. Так, все упомянутые города Краснодарского края вошли в ТОП-25 мест отдыха и достопримечательностей. А "Абрау-Дюрсо" занял 6-е место в ТОП-25 гастрономических брендов. Новости на Блoкнoт-Краснодар