Дочь министра обороны РФ Шойгу прорекламирует внутренний туризм в Краснодаре
Фото: www.instagram.com/ksenia_shoigu
Читайте также:
- «Введение курортного сбора убьет внутренний туризм», – кубанский бизнесмен Дерипаска (27.03.2021 20:27)
- Спикер ЗСК Юрий Бурлачко: Реализация нацпроекта в сфере туризма необходима для восстановления неработающих санаториев (20.11.2020 12:22)
- В администрации Кубани разрабатывают комплекс антикризисных мер для представителей туризма (29.07.2020 17:01)
- В Москве заключили соглашение о развитии на Кубани оздоровительного туризма (13.03.2019 11:07)
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) выделит 40,7 млн рублей на рекламу внутреннего туризма в 2021 году в Краснодаре и ещё ряде городов РФ. Компания-подрядчик «Информационные технологии» принадлежит дочери министра обороны РФ Ксении Шойгу. Итоги тендеров были подведены в прошлом месяце. Об этом стало известно 6 апреля.
Рекламная кампания пройдет в Краснодаре и ещё ряде городов. 8,9 млн рублей потратят на рекламную кампанию на заправках и в бизнес-центрах. Ролики о «географических территориях России, которые могут привлекать интерес широкой группы туристов» будут демонстрироваться на экранах, установленных на заправках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Остальные 31,8 млн рублей компания Шойгу получит за рекламу туров выходного дня в ближайшие города, так называемых «ситибрейков», и курортного отдыха в РФ. Согласно тендеру, рекламу будут показывать в городах, упомянутых выше, а также в Воронеже, Казани и Тюмени.
Напомним, на Кубани на майские праздники ожидается наплыв не менее 500 тысяч туристов. Край уже активно готовиться к приему гостей.
Кроме того, специалист рассказал, когда температура Черного моря на Кубани станет комфортной для купания.
Андрей Ветров
Новости на Блoкнoт-Краснодар