Краснодар Пятница, 26 апреля
Общество, 09.03.2018 19:03

Есть ли польза размещения объявлений на новых сайтах недвижимости?

Есть ли польза размещения объявлений на новых сайтах недвижимости?

Гиганты отрасли когда-то тоже были новичками и именно их возможности в свое время стали залогом успеха. Сегодня разработчики учитывают накопленный опыт и промахи уже существующих проектов. Это дает основания полагать, что функционал новых порталов по недвижимости будет более адаптирован под специфику современного рынка и его участников.

Давайте уделим внимание всероссийским сайтам, так как аудитория таких сайтов выше, нежели аудитория регионального сайта. Пояснить несложно на примере. Взгляните на давно существующей Авито и один из самых «свежих» сайтов объявлений недвижимости - Ribri.ru. Первый обладает базовым функционалом для организации сделок, что на этапе создания соответствовало потребностям целевой аудитории. Второй является полноценным специализированным порталом, явно с более располагающим дизайном и однозначно с наличием различных дополнительных возможностей и скорее всего последующим расширением их. Да, Авито может похвастаться высокой посещаемостью, но и подать объявление бесплатно уже не получится, а если вы риэлтор или агентство, то с десяток объявлений ежемесячно неплохо ударят по карману, учитывая долгосрочность продаж недвижимости и не сверхбыструю отдачу. А для начинающего специалиста, так это совсем не лучшее начало. Не стоит и забывать о том, что новые ресурсы учитывают ошибки старичков и в поисковой оптимизации порой превосходят их, что в свою очередь дает порталам нужный трафик потенциальной аудитории. Сейчас просто доска объявлений уже вряд ли сможет привлечь трафик, ведь люди хотят получать полный спектр услуг в рамках одного ресурса.

Недавно созданные доски бесплатных объявлений изначально создаются с учетом изменившихся требований людей и поисковых систем. Для потребителей это оборачивается сокращением сроков выхода на сделку и снижением затрат на продвижение.

Реклама на еще только начинающих порталах зачастую показывает заметно лучшие результаты. Объясняется это в разы более высокой заметностью объявления для потенциальных клиентов.

И в заключении хотелось бы сделать важный акцент на том, что размещать объявления стоит ОДНОЗНАЧНО не на одном и не на 5 сайтах недвижимости. Чем больше ваших объявлений на различных всероссийских, специализированных порталах недвижимости, тем выше шансы скорой продажи. Не брезгуйте молодыми ресурсами, не ограничивайте аудиторию своих клиентов. Молодые порталы могут бесплатно привести потенциального клиента, которому возможно и приглянулся новый ресурс.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
реклама
0
0