Краснодар Воскресенье, 15 Декабря
Общество, 13.11.2019 12:13

«Филиал ада»: краснодарка рассказала о компьютерном коллапсе в Межрегионгазе

В редакцию «Блокнот Краснодар» 13 ноября обратилась местная жительница Марина, сообщившая о коллапсе в первом отделении «Газпром межрегионгаз», расположенном на улице Октябрьская, 44.

Вместе с этим она прислала видео, на котором рассказала о ситуации. По ее словам, посреди рабочего дня здесь отключили все компьютеры - якобы для профилактики - при том, что очередь уже была немаленькая. Такое положение сложилось к 12:00. 

- Никому не интересно, как люди отпрашиваются с работы или просто приезжают. Бардак беспробудный. Хотите ждите, хотите не ждите. Я здесь нахожусь уже 2,5 часа. Начальник принимает по особым распоряжениям. Стоит толпа пенсионеров, - объясняет женщина.


Для данного отделения, как выяснилось, это обычное явление на протяжении как минимум года. В отзывах на Google-странице офиса практически каждый - отрицательный. Вот их список только за последние несколько месяцев:

- Огромная очередь, нет администратора для консультации, работают очень медленно. Сделайте отдельное окно для сверки по оплате и справок! Ощущение, что вас только интересует заключение договоров! В очереди за справкой стояла больше 4 часов!

- Большие очереди, 6 окон, работают не все окна. Попала на завис компьютеров, прождали час. В кассе кассирша с хамским отношением к посетителям, имейте в виду ручку носить надо с собой, давать под расчет и еще ей улыбаться. Советую компании завести электронную очередь, потому как бардак полный.

- Это ад, хуже чем на почте, люди приезжают, чтобы занять очередь в 5 утра. И это Газпром? Ни талонов, ни нормальных рабочих окон, приём одного человека по 40 минут минимум. Никакой организации очереди и работы.

- Я то думал, что Горгаз - филиал ада на земле. Но нет, эта организация переплюнула всех и вся. Помните треш с оформлением документов на Индустриальной? Помножьте это на десять, и велком!

- Тяжелейшее впечатление от визита - помещение маленькое для такого количества посетителей, очередь непонятно как организована, куда обращаться в первую очередь неизвестно, то ли за справкой по информации, то ли сразу в окошко. Напомнило 80-е годы прошлого столетия.

- Самая бедная организация, нет электронной очереди. Нет консультации, для того чтобы что-либо спросить, надо простоять час в очереди, получить консультацию и уйти нисчем. Прошлый век! Даже в самой захудалой шарашкиной конторе намного лучше. Продайте пару кубометров газа и купите себе терминал!

- Нет талонов, живая и большая очередь. Всегда виснет программа. Еще и копии всех документов надо самому нести, хотя везде делают сами.

Максим Дмитриев


Новости на Блoкнoт-Краснодар
краснодармежрегионгазочередь
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое