Как новостные стенды в Краснодаре превратились в назойливую рекламу
Читайте также:
- «Днем дымом, ночью пламенем»: как казаки «переписывались» в XIX веке на Кубани (05.07.2018 20:02)
- Кубань в Книге рекордов Гиннесса (25.06.2018 15:07)
- Кинокарта Кубани: Какие фильмы снимали в Краснодаре (18.06.2018 22:59)
- Пыткам подвергли красноармейцы самый красивый особняк Краснодара (09.06.2018 14:16)
Современный Краснодар сложно представить без рекламы. Яркие, пестрящие стенды на «каждом углу». Большинству реклама попросту надоела, а кому-то даже мешает жить. От нее хочется прятаться и убегать.
Однако надо понимать, что рекламные щиты изобрели в прошлом веке. Раньше их использовали немного для иных целей. В начале 1923 года на углу улиц Красной и Комсомольской была установлена вечерняя световая витрина газеты «Голос рабочего». И показывали на ней новости, а не рекламу. Казалось бы, полезная штуковина.
Газета «Красное знамя» тогда писала: «Демонстрируются текущие события, аллегория свержения царизма, борьба рабочего класса с буржуазией...Реагирует все по-разному: одни искренне одобряют, другие шипят...».
А вообще история светящейся рекламы начинается во Франции после открытия неона. Изобретатель Жан Клод сразу понял, что яркое свечение понравится рекламодателям и будет привлекать клиентов. По разным данным первый лайтбокс появился в 1911-1912 гг., а в 20 годах прошлого века световая реклама стремительно захватила европейский и американский рынок.
Сейчас уличная световая реклама представляет собой огромное разнообразие форм: баннеры, буквы, вывески и даже целые конструкции. Для подсветки используют не только неон, а светодиоды и лампы дневного света. При этом основным требованием к рекламе продолжает оставаться легкость восприятия.
А вот с появлением интернета уличная реклама начала испытывать конкурентные трудности. Внимание клиента стало тяжелее привлечь. Ведь человеку больше не приходится выискивать интересующие его товары или услуги на улице, а достаточно просто воспользоваться компьютером или смартфоном. И все это стоит огромных денег.
Однако дорогая реклама, не значит эффективная. К примеру, подать объявление на нашем сайте можно абсолютно бесплатно. Выбираете категорию, составляете короткое описание, оставляете контактные данные и готово.
В публикации использованы материалы печатного издания «222 факта. Екатеринодар-Краснодар».