Экономика,
08.06.2016 13:53
Керченский мост остался без финансирования
Последний раз деньги на подряд выдавали в декабре 2015 года.
Строительство Керченского моста перестали финансировать. Последний раз деньги на подряд выдавали в декабре 2015 года.
Выплата этого года затянулась, сообщает Forbes со ссылкой на письмо гендиректора «Стройгазмонтажа» Андрея Кириленко в Минтранспорта РФ.
По данным издания, в этом году выплата в 65,4 миллиарда рублей компании «Стройгазмонтаж», которая является подрядчиком строительства, затянулась из-за «бюрократической процедуры».
Как отмечает Forbes, Минтранс и Росавтодор не могут решить вопрос о финансировании строительства моста с февраля 2016 года. Деньги выделены, однако использовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.
По официальным данным, «Стройгазмонтаж» задействовал в строительстве более 150 компаний, 2200 строителей и более 220 единиц техники. Собственные ресурсы компании полностью исчерпаны.
В письме Кириленко сообщает, что аванс на строительство уже израсходован, а на самой стройке не хватает оборудования.
Напомним, в январе 2015 года «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга без конкурса стал подрядчиком по строительству Керченского моста.
Мост должен связать Крым и материковую часть России. Строительство моста в 19 километров оценивают 228,3 млрд рублей. Движение транспорта на мосту должно открыться к концу 2018 года.
Строительство Керченского моста перестали финансировать. Последний раз деньги на подряд выдавали в декабре 2015 года.
Выплата этого года затянулась, сообщает Forbes со ссылкой на письмо гендиректора «Стройгазмонтажа» Андрея Кириленко в Минтранспорта РФ.
По данным издания, в этом году выплата в 65,4 миллиарда рублей компании «Стройгазмонтаж», которая является подрядчиком строительства, затянулась из-за «бюрократической процедуры».
Как отмечает Forbes, Минтранс и Росавтодор не могут решить вопрос о финансировании строительства моста с февраля 2016 года. Деньги выделены, однако использовать их можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.
По официальным данным, «Стройгазмонтаж» задействовал в строительстве более 150 компаний, 2200 строителей и более 220 единиц техники. Собственные ресурсы компании полностью исчерпаны.
В письме Кириленко сообщает, что аванс на строительство уже израсходован, а на самой стройке не хватает оборудования.
Напомним, в январе 2015 года «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга без конкурса стал подрядчиком по строительству Керченского моста.
Мост должен связать Крым и материковую часть России. Строительство моста в 19 километров оценивают 228,3 млрд рублей. Движение транспорта на мосту должно открыться к концу 2018 года.
Новости на Блoкнoт-Краснодар