Общество,
19.12.2013 15:18
Краснодар: городской транспорт — по отдельной полосе
Новое решение администрации от/для пробок.
Вчера, 18 декабря, на заседании «Открытый Краснодар: общественный транспорт» обсуждались возможности «пересадить» краснодарцев на городской транспорт. Ведь, несмотря на все прибывающие новые автобусы, троллейбусы и трамваи, количество машин таково, что ежедневно в час пик в кубанской столице наблюдаются 10-балльные пробки.
Предложенное решение было очевидным, но сложно выполнимым. Мэр города Владимир Евланов пообещал выделить специальные полосы для движения общественного транспорта.
- Прежде всего, необходимо создать комфортные условия для проезда в городском общественном транспорте, чтобы он стал альтернативой частным автомобилям, и продлить маршруты в новые микрорайоны, - отметил глава Краснодара.
Уменьшит ли это проблему пробок в городе? Будут ли сотрудники ГИБДД контролировать, чтобы выделенные полосы движения не использовались «умными» водителями? Или ситуация будет обстоять так же, как и с трамваями? Напомним, что около месяца назад горожане жаловались, что в районе пересечения улиц Московская и 40 лет Победы регулировщик не пропускал трамваи, из-за чего затормозилось все движение на этой трамвайной ветке.
И разве выделение части дороги еще и под транспорт не увеличит как раз-таки пробки?
Сложно понять, какие последствия может иметь такое поспешное решение.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Вчера, 18 декабря, на заседании «Открытый Краснодар: общественный транспорт» обсуждались возможности «пересадить» краснодарцев на городской транспорт. Ведь, несмотря на все прибывающие новые автобусы, троллейбусы и трамваи, количество машин таково, что ежедневно в час пик в кубанской столице наблюдаются 10-балльные пробки.
Предложенное решение было очевидным, но сложно выполнимым. Мэр города Владимир Евланов пообещал выделить специальные полосы для движения общественного транспорта.
- Прежде всего, необходимо создать комфортные условия для проезда в городском общественном транспорте, чтобы он стал альтернативой частным автомобилям, и продлить маршруты в новые микрорайоны, - отметил глава Краснодара.
Уменьшит ли это проблему пробок в городе? Будут ли сотрудники ГИБДД контролировать, чтобы выделенные полосы движения не использовались «умными» водителями? Или ситуация будет обстоять так же, как и с трамваями? Напомним, что около месяца назад горожане жаловались, что в районе пересечения улиц Московская и 40 лет Победы регулировщик не пропускал трамваи, из-за чего затормозилось все движение на этой трамвайной ветке.
И разве выделение части дороги еще и под транспорт не увеличит как раз-таки пробки?
Сложно понять, какие последствия может иметь такое поспешное решение.
Новости на Блoкнoт-Краснодар