Краснодар Понедельник, 17 февраля
АВТО, 16.12.2023 07:30

Краснодарец раскрыл причины проблем с городским транспортом

Работа общественного транспорта Краснодара вызывает большое количество нареканий со стороны пассажиров. Люди жалуются на нерегулярность движения, отсутствие кондиционеров (в летнее время) и многое другое. Президент "Союза транспортников Кубани" Иван Петров к 16 декабря рассказал о причинах главных проблем на дорогах Краснодара.

 

ВИДЕОСЮЖЕТ "БЛОКНОТА КРАСНОДАРА"

Видео: "Блокнот Краснодара"


«Блокнот Краснодара» регулярно освещает проблемы, связанные с улично-дорожной сетью города, а также работой общественного транспорта. Подводя итоги 2023 года, журналисты поговорили о главных проблемах данной сферы с президентом «Союза транспортников Кубани» Иваном Петровым.

Жители краевой столицы на протяжении всего года поднимали множество вопросов. Были жалобы на отсутствие кондиционеров в автобусах, долгое ожидание транспорта и многое другое.

Эксперт объяснил, почему не весь общественный транспорт города оснащен кондиционерами. По его словам, те автобусы и трамваи, которые выпускались 10-15 лет назад, просто не имеют разрешения на установку системы охлаждения, такие технические решения в них никто не закладывал. Чтобы это сделать сегодня, нужно предусматривать дополнительные конструкции, согласовывать все это с ГИБДД, то есть – все это очень долго и сложно. Что касается более новых единиц транспорта, то техническая возможность для установки в них кондиционеров есть, их нужно только дооснастить. Но одной из первоочередных проблем являются финансовые возможности.

- Самый дешевый кондиционер на автобус стоит 150 тысяч, но он будет слабый. Чтобы это был приемлемый рабочий кондиционер – это порядка 280 тысяч рублей на один автобус. И за это кто-то должен заплатить – либо муниципалитет по какой-то программе, либо сам перевозчик. А он где берет деньги? У пассажиров, - пояснил Иван Борисович.

Также, по словам эксперта, одной из наиболее распространенных жалоб горожан является нерегулярность движения транспорта. Это Иван Петров связывает с тем, что Краснодар имеет маятниковую схему движения, когда утром все едут с окраин в центр, и город стоит на въезд. А вечером он стоит на выезд.

- Получается, что вы вышли с работы, ждете свой автобус, а он к вам не может приехать. Он на линии, но стоит в пробках. И вот это самая большая проблема. Этим же количеством транспортных средств, которые у нас сейчас работают, можно было бы совершить от 20 до 30 дополнительных рейсов, если бы у нас в городе были выделенные полосы, и общественный транспорт шел бы обособленно от личного, - уверен эксперт.

 

Подробнее о количестве выделенных полос в Краснодаре, а также о строительстве дорог, ливневках, Яблоновском и Тургеневском мостах читайте в нашем большом материале об итогах года.

Подписывайтесь на нас в Telegram



Елена Бутова


Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

новости краснодаробщественный транспортитоги года2023игорь петровсоюз транспортников кубанивыделенные полосы
0
0