Краснодарка показала важность троллейбусов на примере мурманского электротранспорта
Фото: «Блокнот Краснодар»
Читайте также:
- В мошенничестве на 190 миллионов рублей обвиняют застройщиков на Кубани (01.07.2019 16:42)
- Три краснодарских детсада получили федеральные гранты (01.07.2019 14:40)
- Хавбек «Краснодара» Мамаев нашел в СИЗО приятелей (01.07.2019 13:52)
- Мышь на прилавке с едой в краснодарском супермаркете попала на видео (01.07.2019 10:13)
Краснодарская активистка Марина Репещук, выступающая за сохранение троллейбусов на улице Красной, 1 июля провела свое расследование о востребованности этого вида транспорта у пассажиров по всей стране. Ей удалось найти предприятие с электротранспортом, где дела обстоят, по ее мнению, лучше чем в КТТУ.
Этим предприятием оказалось АО «Элекротранспорт» в Мурманске. По словам Репещук, в двух троллейбусных парках на триста тысяч человек работает около 120 машин, а в городе-миллионнике Краснодаре — чуть более 180 единиц.
- За 2017-2018 годы мурманское предприятие закупило 12 новых троллейбусов, - подчеркнула активистка. - В частности, и самых современных, в которых можно зарядить планшет или телефон.
Также Марине удалось узнать, что там действуют расписания по временам года, а троллейбусы ходят допоздна. Есть минус — стоимость проезда 32 рубля. Однако, по словам краснодарки, там можно приобрести безлимитный проездной на месяц за 1600 рублей, на десять дней за 544 рублей, а безлимитный круглогодичный проездной для обучающихся стоит всего 800 рублей в месяц.
- Причем цена была выше, но предприятию удалось с 1 июня этого года ее снизить, - подчеркнула краснодарка. - Нам, краснодарцам, такое только снилось.
Также активистка сравнила свободные вакансии в АО «Электротранспорт» с КТТУ. По ее словам, в мурманском предприятии нет свободных вакансий водителей троллейбуса, а в Краснодаре на эту должность требуются около 80 человек.
- Помимо этого, существует четыре довозочных автобусных маршрута, на протяжении которых действуют проездные билеты и стоимость проезда на троллейбус, - заключила Марина. - Предприятие заботится об удобстве пассажиров, а не о том, чтобы содрать с них побольше денег.
Напомним, ранее в интервью «Блокноту Краснодар» активистка назвала основные причины «троллейбусного погрома» в Краснодаре.
Новости на Блoкнoт-Краснодар