Краснодарка пожаловалась в Роспотребнадзор на магазин «Zara»

Читайте также:
- Краснодарский блогер высказался о «невинно убиенных фашистах» мальчика из Нового Уренгоя (23.11.2017 16:00)
- Галицкий дал в долг 44 млрд рублей краснодарскому «Магниту» (23.11.2017 11:23)
- Ткачев пошел по пути краснодарского «Магнита» Сергея Галицкого (18.11.2017 16:50)
Купила, не подошло, а вернуть не смогла! Краснодарка сперва разочаровалась в купленном платье, а потом и в самих сотрудниках магазина.
В редакцию «Блокнота Краснодар» обратилась обманутая магазином «Zara» жительница Краснодара. Ее история начинается 29 октября после покупки платья за 3 599 рублей. По личным причинам вещь покупательнице не понравилась, и она захотела ее вернуть. В магазине женщина получила жесткий отказ.
- Неоднократно сталкиваюсь с хамским отношением администратора данного магазина, - жалуется покупательница.
Женщина рассказала, что работает в юридической фирме и собирается довести дело до конца. В своей практике она неоднократно сталкивалась с аналогичными жалобами других клиентов этого магазина. С письменной претензией она снова отправилась в магазин.
- Мне нагрубили. Со мной просто не захотели разговаривать, - рассказала краснодарка, уточнив, что администратор нагло развернулась и ушла.
Следующие нескольких дней женщина звонила на горячую линию «Zara» и писала жалобы на электронную почту, однако предложения выхода из ситуации со стороны магазина не поступало.
- Мне на электронную почту периодически приходят сообщения с текстом "Мнение клиентов очень важно для нас. Мы рассмотрим Вашу проблему", - уточнила клиентка магазина.
По ее словам, ответ от администрации должен был последовать через 48 часов. Женщину попросили прикрепить к жалобе все подтверждающие документы, что она и сделала.
- Мною уже поданы жалобы в Роспотребнадзор и досудебная претензия, так как они грубо нарушают права потребителя, - рассказала краснодарка.
После очередного звонка на «горячую линию» оператор на другом конце провода порекомендовала женщине обратится в другой отдел и оставила координаты.
- Позвонила я вчера (22 ноября - прим. ред.) в этот отдел и объяснила свою проблему. Мужчина меня выслушал и заверил, что никаких документов больше отправлять не требуется, проблему решат, - сказала она.
По состоянию на 23 ноября, вернуть деньги клиентке так и не удалось.
Примечательно, что негатива к бренду "Zara" женщина не испытывает. Она постоянный клиент этого магазина и считает его очень удобным, но ситуация с платьем краснодарку очень напрягла.
Для личного эксперимента женщина сделала покупки в других магазинах, а после потребовала вернуть деньги. Проблем, таких как с «Zara» не возникло.
«Блокнот Краснодара» будет следить за развитием ситуации.
Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89282271622.