Общество,
07.03.2017 17:45
«Краснодарский чай» судится из-за лживой рекламы
Читайте также:
- В сети появилась петиция в поддержку осужденного слепого парня из Сочи (07.03.2017 16:56)
- Сочинка Севастиди будет бороться за право быть "невиновной" (07.03.2017 13:49)
- Путин помиловал жительницу Сочи, осужденную за госизмену и шпионаж (07.03.2017 12:37)
Суд не видит смысла возбуждать административное дело.
«Объединение «Краснодарский чай» подало апелляцию в суд по делу о "ненадлежащей рекламе". Дата слушания по существу еще не назначена. Ранее судья вынес вердикт о необоснованности требований из-за отсутствия отрицательных последствий для обвинителя, сообщает "Коммерсант-Ъ".
Суть дела заключается в том, что "Краснодарский чай" настаивает на публичном опровержении рекламного слогана «Настоящий краснодарский – только в полосатой пачке», звучавшего в видеоролике торгового дома "Мацеста чай". ФАС уже признала рекламу ненадлежащей, но по мнению юристов она не принесла объединению убытков.
Рекламный видеоролик демонстрировался на телевизионных каналах «Россия (Россия-1)», «РЕН-ТВ Краснодар», Первый канал, ТВЦ, «Первый развлекательный СТС» и других с июля по декабрь 2015 года по заказу ТД «Мацеста чай». По сюжету женщина в магазине мужчине, демонстрируя упаковку чая: "Запомни: настоящий краснодарский – только в такой полосатой пачке". Фраза вызвала конфликт, поскольку не соответствует действительности, ибо краснодарский чай вырабатывается и другими производителями с использованием упаковки иного дизайна.
Заявитель требует, чтобы все телевизионные каналы, на которых демонстрировался спорный ролик, выдали в эфир сообщение-опровержение: "Настоящий краснодарский чай – не только в полосатой пачке, а любой чай, выращенный в Краснодарском крае". При этом новый рекламный ролик должен показываться столько же времени, сколько и прежний. В суде отметили, что заявитель не доказал нанесения ему вреда при распространении спорной рекламы - количество заявок на чай не уменьшилось, прибыль не снизилась. В итоге иск был отклонен, однако "Краснодарский чай" подал на апелляцию.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
«Объединение «Краснодарский чай» подало апелляцию в суд по делу о "ненадлежащей рекламе". Дата слушания по существу еще не назначена. Ранее судья вынес вердикт о необоснованности требований из-за отсутствия отрицательных последствий для обвинителя, сообщает "Коммерсант-Ъ".
Суть дела заключается в том, что "Краснодарский чай" настаивает на публичном опровержении рекламного слогана «Настоящий краснодарский – только в полосатой пачке», звучавшего в видеоролике торгового дома "Мацеста чай". ФАС уже признала рекламу ненадлежащей, но по мнению юристов она не принесла объединению убытков.
Рекламный видеоролик демонстрировался на телевизионных каналах «Россия (Россия-1)», «РЕН-ТВ Краснодар», Первый канал, ТВЦ, «Первый развлекательный СТС» и других с июля по декабрь 2015 года по заказу ТД «Мацеста чай». По сюжету женщина в магазине мужчине, демонстрируя упаковку чая: "Запомни: настоящий краснодарский – только в такой полосатой пачке". Фраза вызвала конфликт, поскольку не соответствует действительности, ибо краснодарский чай вырабатывается и другими производителями с использованием упаковки иного дизайна.
Заявитель требует, чтобы все телевизионные каналы, на которых демонстрировался спорный ролик, выдали в эфир сообщение-опровержение: "Настоящий краснодарский чай – не только в полосатой пачке, а любой чай, выращенный в Краснодарском крае". При этом новый рекламный ролик должен показываться столько же времени, сколько и прежний. В суде отметили, что заявитель не доказал нанесения ему вреда при распространении спорной рекламы - количество заявок на чай не уменьшилось, прибыль не снизилась. В итоге иск был отклонен, однако "Краснодарский чай" подал на апелляцию.
Новости на Блoкнoт-Краснодар