Краснодарцам возместили 1,5 млн рублей за некачественные товары и услуги
Читайте также:
- В «Сочинском национальном парке» неизвестные срубили 45 деревьев (12.01.2017 12:47)
- Два сочинца украли из машины ключи, но не угнали ее (10.01.2017 16:37)
- Евгений Первышов: "Работа над Генпланом Краснодара займет около года" (10.01.2017 13:35)
- В Краснодаре проверяют владельцев огнестрельного оружия (09.01.2017 14:06)
Чаще всего горожане жаловались на нарушения в торговле.
В администрации города подсчитали возмещенный жителям Краснодара ущерб за товары и услуги плохого качества. Людям выплатили порядка полутора миллионов рублей.
- В минувшем году в наш отдел по защите прав потребителей обратилось 808 краснодарцев, наибольшее количество жалоб касалось сферы торговли — 375, на втором месте — сфера бытовых услуг — 130 обращений, на третьем — услуги ЖКХ — 111 заявлений. Жаловались горожане также на услуги связи, некачественное медицинское обслуживание, на банки и строительные компании, — сообщил начальник управления по социальным вопросам Александр Черепахин.
В 2016 году сократилось количество жалоб на сферу торговли на 17% (в 2015 оду. поступило 451 обращение), однако, возросло количество обращений по качеству бытовых услуг на 30%, в частности, на ремонт компьютерной техники, сотовых телефонов, ремонт (перетяжку) мебели.
- Каждое структурное подразделение администрации города должно проанализировать обращения и жалобы по своим отраслям и провести работу с подведомственными предприятиями, чтобы системно работать на уменьшение количества товаров и услуг низкого качества в Краснодаре, — отметил мэр Евгений Первышов.
С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: ул. Ставропольская, 174, тел.239-04-95 в будние дни с 9 до 18 час, рассказали в пресс-службе администрации кубанской столицы.
Новости на Блoкнoт-Краснодар