Краснодарцы в шоке от резкого подорожания проезда до Старокорсунской
Читайте также:
- «Дети и старики замерзают»: краснодарцы пожаловались на отключение электричества (07.12.2018 11:37)
- Пенсионерка с ребенком на руках пытается защитить свой дом на берегу от владельца гостиниц в Ейске (07.12.2018 12:14)
- «Если бы Леша остался в хосписе, его бы уже не было», - сестра брошенного врачами ветерана чеченской войны (05.12.2018 20:30)
Жительница станицы Старокорсунской Анастасия рассказала, что с 11 декабря в маршрутках, следующих из Краснодара в пригородный населенный пункт, резко подорожает проезд. С 35 до 58 рублей. Это вызвало шок у людей, которые каждый день вынуждены пользоваться общественным транспортом.
Из Краснодара в Старокорсунскую ходили муниципальный автобус №171А и маршрутка №141А, которой владеет частный предприниматель. В 2017 году, уточнила Анастасия, автобус упразднили.
- Перевозки в нашем направлении оказались «невыгодными». Хотя, как мне кажется, муниципальный транспорт создан несколько для иных целей, нежели получение прибыли. Муниципалитет оставляет для обслуживания нужд жителей района один частный маршрут, - пояснила она.
Маршрут, утверждает Анастасия, обслуживают старые «ПАЗики», водители которых курят за рулем, часто нарушают правила дорожного движения, хамят, игнорируют расписание. Бывает, что автобусы ломаются. Это доставляет массу неудобств инвалидам, пожилым людям, женщинам с колясками и маленькими детьми.
- Пользуясь своей монополией, перевозчик поднимает плату за проезд с 35 до 58 рублей. В один день. Маршрут ездит только до остановки «Краснодарская ТЭЦ». Дальше можно уехать только с пересадками. Учитывая, средний доход по станице не более 15-20 тысяч рублей в месяц, то проезд становится непосильной ношей для жителей. Если у муниципальных властей не хватает времени и средств, чтобы решать проблемы станицы, как района города, возможно стоит выделить ее в отдельный муниципалитет? Тогда проблемы смогла решать местная власть, - задается вопросом Анастасия.
Она добавила, что есть информация о продлении контракта с перевозчиком, поскольку он свою работу выполняет хорошо, о чем свидетельствует отсутствие жалоб от населения.
- Лично я неоднократно звонила по телефону, указанному в автобусах, как телефон для жалоб, и оставлял обращения. А также просила их зафиксировать, - уточнила женщина.
Новость была прислана в рубрику «Обращение в редакцию». Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89189582827.
Новости на Блoкнoт-Краснодар