Общество,
15.03.2017 13:16
Круиз Сочи-Крым-Стамбул-Болгария оказался под угрозой срыва
![Круиз Сочи-Крым-Стамбул-Болгария оказался под угрозой срыва Круиз Сочи-Крым-Стамбул-Болгария оказался под угрозой срыва](http://s1.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/b53/347647_admin.jpg)
Читайте также:
- Круизный рейс Сочи-Крым могут продлить до Болгарии (13.03.2017 14:13)
- 46-летний теплоход выйдет на маршрут Сочи-Крым (12.03.2017 11:40)
- Для круизов Сочи-Крым планируют закупить в лизинг новые суда (22.12.2016 12:26)
Эксперты сомневаются, что организаторы успеют к намеченному сроку.
Уже 1 мая ожидается запуск морского круиза "Сочи-Крым", который впоследствии решениями главы Ростуризма Олега Сафонова продлили до Стамбула и Болгарии. Однако речи о старте продаж и утвержденном маршруте до сих пор не идет. Кроме того, недавно Турция закрыла свой порт для Крыма. Эксперты туристического рынка откровенно недоумевают - решить все организационные моменты за 1,5 месяца по их мнению просто невозможно.
Более того, появление болгарских портов в списке маршрутных точек круизного лайнера поднимает еще одну проблему - ценовую. Изначально круиз планировался для бюджетников, но с новыми масштабами он станет 11-дневным и дорогим. В конце концов, на данный момент в распоряжении туроператора «Черноморские круизы», взявшегося за реализацию, всего один лайнер, передают Travel Russian News.
- Я думаю, эти временные трудности оттого, что проект реализуется в короткие сроки. Пока мы не были приглашены ни на одно совещание по этому продукту и не знаем, насколько в нём будет учитываться современный опыт международных круизных компаний. Презентацию для продаж пока тоже только обещают. Что касается самого маршрута „Сочи — Крым“, — мы уверены, что он будет пользоваться спросом и без дополнительных заходов в близлежащие страны, — рассказала TourDom.ru директор отдела развития и коммерции «Круизный дом „МК“ Людмила Пучкова.
Как отмечают TRN, некоторые наблюдатели списывают сложности с подготовкой турпродукта на неопытность подрядчика, поскольку ООО «Черноморские круизы» было учреждено только в январе 2017 года в рамках выполнения задачи президента по налаживанию морского сообщения между Сочи и Крымом.
Под сомнение ставится даже факт захода лайнера в российские порты: у 9-палубного французского судна Roy Star, выбранного для перевозки пассажиров, до сих пор нет капитана.
- Последняя новость, которую я слышал по этому круизу, это то, что открыт конкурс капитана корабля. Мне кажется, что 1,5 месяца на формирование команды круизного лайнера на 1 250 человек — маловато. Я считаю этот турпродукт сырым и непонятным, про него ничего неизвестно, — рассказал TourDom.ru президент группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Уже 1 мая ожидается запуск морского круиза "Сочи-Крым", который впоследствии решениями главы Ростуризма Олега Сафонова продлили до Стамбула и Болгарии. Однако речи о старте продаж и утвержденном маршруте до сих пор не идет. Кроме того, недавно Турция закрыла свой порт для Крыма. Эксперты туристического рынка откровенно недоумевают - решить все организационные моменты за 1,5 месяца по их мнению просто невозможно.
Более того, появление болгарских портов в списке маршрутных точек круизного лайнера поднимает еще одну проблему - ценовую. Изначально круиз планировался для бюджетников, но с новыми масштабами он станет 11-дневным и дорогим. В конце концов, на данный момент в распоряжении туроператора «Черноморские круизы», взявшегося за реализацию, всего один лайнер, передают Travel Russian News.
- Я думаю, эти временные трудности оттого, что проект реализуется в короткие сроки. Пока мы не были приглашены ни на одно совещание по этому продукту и не знаем, насколько в нём будет учитываться современный опыт международных круизных компаний. Презентацию для продаж пока тоже только обещают. Что касается самого маршрута „Сочи — Крым“, — мы уверены, что он будет пользоваться спросом и без дополнительных заходов в близлежащие страны, — рассказала TourDom.ru директор отдела развития и коммерции «Круизный дом „МК“ Людмила Пучкова.
Как отмечают TRN, некоторые наблюдатели списывают сложности с подготовкой турпродукта на неопытность подрядчика, поскольку ООО «Черноморские круизы» было учреждено только в январе 2017 года в рамках выполнения задачи президента по налаживанию морского сообщения между Сочи и Крымом.
Под сомнение ставится даже факт захода лайнера в российские порты: у 9-палубного французского судна Roy Star, выбранного для перевозки пассажиров, до сих пор нет капитана.
- Последняя новость, которую я слышал по этому круизу, это то, что открыт конкурс капитана корабля. Мне кажется, что 1,5 месяца на формирование команды круизного лайнера на 1 250 человек — маловато. Я считаю этот турпродукт сырым и непонятным, про него ничего неизвестно, — рассказал TourDom.ru президент группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский.
Новости на Блoкнoт-Краснодар