Общество,
06.06.2016 10:29
Лучшие креативные умы России едут в Сочи!

15 по 18 июля 2016 года при поддержке АКАР и ADCR впервые представители различных сфер маркетинга соберутся в Сочи на форуме креативной индустрии Ploschadka.
Кому как не представителям креативной индустрии знать ценность полезной информации? Ведь именно ее они активно используют в достижении финансовых целей.
Для того, чтобы возобладать этим священным граалем, специалисты сферы маркетинга и коммуникаций читают книги, следят за полезной информацией в интернете и посещают различные профессиональные форумы.
Если книги и интернет всегда под рукой, то за образовательными мероприятиями зачастую приходится ехать в Москву или Санкт-Петербург. Ведь именно там проводятся самые масштабные и крупные форумы.
Но этим летом, впервые, форум, посвященный сфере маркетинга, состоится в жарком Сочи.
Как повествуют организаторы, они создали такой формат, который обязательно понравится большинству маркетологов России.
Тонкая комбинация образовательной части форума с отдыхом на берегу Черного моря в самый пик жары.
Это прослеживается и по программе форума. Лекции и воркшопы соседствуют с пляжными вечеринками и парусной регатой, а утро участники форума начнут с йоги на берегу моря. Заманчиво, не правда ли?
Если говорить о деловой части форума, то здесь тоже довольно интересная концепция.
Мероприятие разделено на 3 тематические площадки: Sales, Creative и Human Resources. По мнению организаторов, это 3 основных момента, которые жизненно необходимы при построении эффективного маркетинга в компании.
На всех площадках выступят одни из лучших специалистов этой сферы, настоящие практики и известные спикеры. Если посмотреть на лекторов, то состав действительно интересный. Если смотреть на другие форумы и конференции, то обычно состав спикеров схож на 70-80 %. Здесь же организаторы постарались подобрать специалистов, которые смогут дать что-то новое и полезное.
«Мы сами были на многих отраслевых форумах и конференциях», – говорит генеральный продюсер форума Алина Саяпова. «Следим за тенденциями и отзывами участников. Заметили, что многие приезжают за конкретными механиками и инструментами, которые помогут им в реальных делах. Но не всегда организаторам получается создать подобный контент. Мы постарались набрать такую dreamteam спикеров, которые знают, как делать, что делать и готовы дать реальные практические инструменты для наших участников в области креатива, продаж и управления человеческими ресурсами».
Что ж, удастся ли ребятам из Сочи сделать самое жаркое и полезное мероприятие года для маркетологов или нет? Увидим в июле.
Подробнее о мероприятии: http://ploschadka.site/ http://площадка.сайт/
8-800-505-37-29
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Кому как не представителям креативной индустрии знать ценность полезной информации? Ведь именно ее они активно используют в достижении финансовых целей.
Для того, чтобы возобладать этим священным граалем, специалисты сферы маркетинга и коммуникаций читают книги, следят за полезной информацией в интернете и посещают различные профессиональные форумы.
Если книги и интернет всегда под рукой, то за образовательными мероприятиями зачастую приходится ехать в Москву или Санкт-Петербург. Ведь именно там проводятся самые масштабные и крупные форумы.
Но этим летом, впервые, форум, посвященный сфере маркетинга, состоится в жарком Сочи.
Как повествуют организаторы, они создали такой формат, который обязательно понравится большинству маркетологов России.
Тонкая комбинация образовательной части форума с отдыхом на берегу Черного моря в самый пик жары.
Это прослеживается и по программе форума. Лекции и воркшопы соседствуют с пляжными вечеринками и парусной регатой, а утро участники форума начнут с йоги на берегу моря. Заманчиво, не правда ли?
Если говорить о деловой части форума, то здесь тоже довольно интересная концепция.
Мероприятие разделено на 3 тематические площадки: Sales, Creative и Human Resources. По мнению организаторов, это 3 основных момента, которые жизненно необходимы при построении эффективного маркетинга в компании.
На всех площадках выступят одни из лучших специалистов этой сферы, настоящие практики и известные спикеры. Если посмотреть на лекторов, то состав действительно интересный. Если смотреть на другие форумы и конференции, то обычно состав спикеров схож на 70-80 %. Здесь же организаторы постарались подобрать специалистов, которые смогут дать что-то новое и полезное.
«Мы сами были на многих отраслевых форумах и конференциях», – говорит генеральный продюсер форума Алина Саяпова. «Следим за тенденциями и отзывами участников. Заметили, что многие приезжают за конкретными механиками и инструментами, которые помогут им в реальных делах. Но не всегда организаторам получается создать подобный контент. Мы постарались набрать такую dreamteam спикеров, которые знают, как делать, что делать и готовы дать реальные практические инструменты для наших участников в области креатива, продаж и управления человеческими ресурсами».
Что ж, удастся ли ребятам из Сочи сделать самое жаркое и полезное мероприятие года для маркетологов или нет? Увидим в июле.
Подробнее о мероприятии: http://ploschadka.site/ http://площадка.сайт/
8-800-505-37-29
Новости на Блoкнoт-Краснодар