Краснодар Четверг, 28 ноября
ЗДОРОВЬЕ, 20.05.2018 17:08

«Мы работаем не для вас», - заявили пациентке в Туапсинской горбольнице

В редакцию «Блокнот Краснодар» обратилась жительница Туапсе Айкануш, которая рассказала, как работают в городской больнице и как там обращаются с больными.

- Началось все с того, что моя подруга Светлана пришла в приемный покой городской больницы Туапсе накануне, 19 мая, с болью в спине, откуда ее благополучно отправили, - начитает свой рассказ Айкануш.

Собеседница «Блокнота» отметила, что ее подруге отказали в приеме, когда у той была острая боль в позвоночнике. На следующий день боль не прекратилась и девушки решили снова посетить больницу, но уже вдвоем.

- С нами так по-хамски стали разговаривать. Я спросила: почему Свету не могут принять? На это мне сказали, что «мы работаем не для вас». Вам нужно со своей болью в поликлинику обращаться в понедельник, - признается Айкануш.

Девушка пояснила, что после этого разговора, они решили позвонить на горячую линию министерства здравоохранения Краснодарского края, чтобы понять, как себя вести в такой ситуации и оставить жалобу по факту работы больницы. Там обещали дать ответ в течение трех дней.


- Медсестра отказала представляться. Ответила на просьбу: «еще чего». В итоге терапевт все же принял Светлану. В кабинете другая медсестра, которая оказалась человечней, - уверяет читательница.

Девушки недоумевают, почему чтобы добиться справедливости, нужно постоянно жаловаться.

- Сколько таких бабушек, которые не станут спорить, они оправили? В приемном покое должны безоговорочно принимать больных. Так всегда было, - сетует собеседница «Блокнота Краснодар».

Продолжение этой истории мы еще опубликуем.

Присылайте ваши вопросы, новости и другие материалы на нашу электронную почту: bloknot-krasnodar@mail.ru, а также в WhatsApp по номеру: 89282271622.

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Медицина Кубани

  Тема: ОБРАЩЕНИЕ В РЕДАКЦИЮ КРД  
здоровьемедицинаКраснодарский крайТуапсе
0
0