Общество,
20.08.2018 17:11
На Кубани МФЦ перешли на региональный уровень

Читайте также:
- Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев встретился с руководством «Магнита» (16.08.2018 18:06)
- Вениамин Кондратьев встретился с участниками форума «Регион 93» (15.08.2018 13:48)
- Кондратьев попросил доработать проект будущего исторического центра Краснодара (02.08.2018 17:18)
Итоги работы многофункциональных центров на территории Краснодарского края за полгода обсудили 20 августа в краевой администрации.
На встрече отметили, что одним из наиболее важных достижений в работе МФЦ можно назвать переход с муниципального на региональный уровень. Теперь все жители края могут получить необходимые услуги в любом отделении вне зависимости от регистрации. При этом вся инфраструктура сохранена.
На сегодняшний день на Кубани функционирует 57 офисов и 335 подразделений, специализирующихся в основном на работе с жителями сельских поселений. За шесть месяцев им удалось принять более 3,5 миллионов обращений. Около 98% граждан оценили оказываемые услуги положительно.
– Это хороший показатель, но, тем не менее, есть моменты, которые надо доработать, - отметил Вениамин Кондратьев.
В числе минусов губерантор Кубани назвал очереди длиной в 15 минут, различные ошибки специалистов при заполениии документов. Эти недочеты руководители филиала пообещали исправить и их устранение взяли под личный контроль.
Руководитель департамента информатизации и связи региона Евгений Юшков отметил, что переход МФЦ на региональный уровень позволит оперативно решать эти и другие вопросы.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
На встрече отметили, что одним из наиболее важных достижений в работе МФЦ можно назвать переход с муниципального на региональный уровень. Теперь все жители края могут получить необходимые услуги в любом отделении вне зависимости от регистрации. При этом вся инфраструктура сохранена.
На сегодняшний день на Кубани функционирует 57 офисов и 335 подразделений, специализирующихся в основном на работе с жителями сельских поселений. За шесть месяцев им удалось принять более 3,5 миллионов обращений. Около 98% граждан оценили оказываемые услуги положительно.
– Это хороший показатель, но, тем не менее, есть моменты, которые надо доработать, - отметил Вениамин Кондратьев.
В числе минусов губерантор Кубани назвал очереди длиной в 15 минут, различные ошибки специалистов при заполениии документов. Эти недочеты руководители филиала пообещали исправить и их устранение взяли под личный контроль.
Руководитель департамента информатизации и связи региона Евгений Юшков отметил, что переход МФЦ на региональный уровень позволит оперативно решать эти и другие вопросы.
Новости на Блoкнoт-Краснодар