«Ни в какие рамки»: игроки «Локомотив-Кубань» обыграли рекламу Reebok

Читайте также:
- «Локомотив-Кубань» уступил ЦСКА в матче Единой лиги ВТБ (03.02.2019 21:36)
- В матче Единой лиги «Локомотив-Кубань» обыграл «Парму» (28.01.2019 07:30)
- «Локомотив-Кубань» пробился в плей-офф после победы над «Ульмом» (24.01.2019 07:32)
Игроки баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань» провели фотосессию в стиле скандальной рекламы Reebok.
Спортсмены решили поддержать тренд: слоганы на снимках либо пародируют оригинальные («Брат маминого сына» – «дочь маминой подруги»), либо повторяют их («Мое тело – мое дело», «Не вписываюсь ни в какие рамки»). Участие в фотосессии приняли трое игроков «Локо» - форвард Дорелл Райт, защитник Дмитрий Кулагин и центровой Мустафа Фалль.
Снимки без лишних комментариев появились в сети 8 февраля, на следующий день после громкого скандала. Тогда фирма запустила рекламную кампанию «Ни в какие рамки» с изображениями девушек и феминистскими слоганами. Однако вскоре бренду пришлось удалить фотографии, а затем выставить вновь — но уже не все. Самой провокационной фотографией стал снимок с Залиной Маршенкуловой и надписью «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Многим такая реклама показалась чересчур пошлой и странной.