Краснодар Воскресенье, 14 сентября
Общество, 18.08.2019 18:23

Оформление и разработка упаковки товара – о чём не стоит забывать

Оформление и разработка упаковки товара – о чём не стоит забывать

Если бренд позиционируется как успешный, то качественный дизайн упаковки является неотъемлемой его составляющей. Такой дизайн пророчит успех, потому что больше половины покупок являются не запланированными, которые определяются только лишь визуальной притягательности продукта. Продуманные покупки тоже имеют место быть, ведь их основная часть ориентирована на визуальное оформление.

Создание оформления упаковки

Дизайн упаковки, как ничто другое, влияет на то, какой же товар, всё-таки выберет для себя потребитель. Более того, не стоит забывать, что помимо Вашего продукта на рынке очень много других похожих на Вас конкурентов. Это значит, что Вам стоит хорошенько позаботиться о том, чтобы Ваш товар имел максимально яркий и эффектный вид.

Разработать упаковку не так уж и просто, необходимо выполнить ряд определённых процессов по маркетингу:

  • Рынок необходимо анализировать на предмет спроса потребителей и работы конкурентов.
  • Разрабатывается дизайн-проект, а также подбираются референсы.
  • Подбираются возможные индивидуальные торговые предложения.
  • Придумываются идеи оборотов упаковки, а также текстов и инфографики.
  • Подготавливается оригинал макет.
  • Вырабатывается способ печати.

Поговорим о деталях. Стоит учитывать тот факт, что от того какие маркетинговые цели преследуются, в принципе, и зависит какая будет цена у упаковки. Скажем, если Вы хотите занять основную часть рынка, то готовьтесь к тому, что относительно этого увеличиться стоимость. Разумеется, на стоимость также влияет и параметры упаковки. То есть, какой размер упаковки – такая и цена.

Так же стоимость упаковки во многом зависит от рынка, на котором планируется представить свой продукт, то есть как много будет среди Вас конкурентов. Там, где уровень конкуренции велик, необходимо более тщательно прорабатывать дизайн создавать индивидуальное и ни на кого не похожее коммерческое предложение.

Учтите, что цена зачастую очень сильно зависит от необходимости разработки большого количества текстов, а также инфографики. Разумеется, Вы можете отказаться от этих составляющих, но по опыту конкурентов можно сказать, что без них выделиться каким-то образом и найти своего основного потребителя, действительно, не так-то уж и просто.

Прежде чем начинать разработку своей упаковки, Вы должны уже иметь при себе готовый фирменный стиль и логотип. Лучшим вариантом будет, если разработкой всех необходимых составляющих будет заниматься один подрядчик, а иметь Вам нужно:

  • Корпоративный стиль;
  • Логотип;
  • Нейминг;
  • Инфографику;
  • Дизайн и редизайн этикетки и упаковки.

Прорабатывая дизайн упаковки, необходимо не отходить от уже существующей дизайн-концепции, которая является одной единственной для фирмы и её корпоративного стиля. Важно учитывать предпочтения своей целевой аудитории.

Оформление упаковки – маленькие секреты

  1. Основное, о чём стоит позаботиться при создании упаковки – это гармоничная композиция. Упаковка должна содержать энное количество совершенно разных элементов, но, несмотря на это они должны быть сопоставимы друг с другом.

  2. Простор. Не старайтесь занять абсолютно каждый участок своей упаковки, оставьте обязательно свободное место, чтобы не перегружать потребителя информацией и задать ему ощущение лёгкости. Не забывайте о том, что слишком много информации будет давить на дизайн.

  3. Всегда учитывайте последовательность предоставления информации, то есть в какой очереди потребитель должен её получать. Чтобы не путаться попробуйте условно разделить имеющуюся информацию на упаковке на несколько секторов:
    • Сектор привлекающий внимание;
    • Наименование торговой марки;
    • Имя самого продукта;
    • Важная информация о товаре.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: https://gagarinlogo.ru/ Новости на Блoкнoт-Краснодар
разное
0
0