ОК, что посмотреть: «Счастливого нового дня смерти», «По половому признаку»
Читайте также:
- ОК, что посмотреть: «Затерянные во льдах», «Как приручить дракона 3» (21.02.2019 17:00)
- Фотовыставка «Герои России, какими их не видел никто» откроется в Краснодаре (15.02.2019 14:30)
- Новый фильм снимут в Краснодарском крае (14.02.2019 19:59)
Последний день зимы бросил в зрителя снежок из двух самых непростых жанров кино: драма и ужасы.
На больших экранах нас ждут жуткая версия «Дня сурка», мистика в декорациях морга, правдивая история самого старого в мире наркокурьера и байопик самой Рут Гинзбург. И это не считая ряда более проходных фильмов, среди которых тоже наверняка найдется тот, что вам по душе. И, как и всегда, автор рубрики делится мнением о лучших свежих премьерах недели.
«Умри большой, не будь лапшой!»
Мнение (после просмотра): Мало кто ожидал в свое время, что смесь «Крика» и «Дня сурка» окажется самым захватывающим и качественным молодежным слэшером последних лет. Плюсы у первой части были очевидны: не считая упомянутой формулы, достаточно интригующая детективная часть и обаяшка-милашка Джессика Рот (ну действительно, новая звездочка). В сиквеле эти элементы помножены вдвое. Героиня Джесс заметно выросла, как персонаж, а расследование убийств стало еще запутаннее. Кроме того, фильм весьма прибавил в драматизме. Не хотелось бы тянуть кота за хвост, но это тот случай, когда против третьей части совсем нет желания возражать.
P.S. Просмотр первой части обязателен.
Интересный факт: Клинт Иствуд снял фильм по сценарию Ника Шенка, написанному по мотивам статьи Сэма Долника «90-летний наркокурьер картеля Синалоа» в New York Times Magazine.
«Я слишком стар для этого героина»
Мнение (после просмотра): При всем уважении к Иствуду... старина определенно хотел вновь снять мудрую притчу, причем для молодого поколения. Но в своей заботе о «недалеких» умах перестарался с разжевыванием морали. У фильма определенно неглупый зритель, и ему хотелось бы слышать из уст главного героя более элегантные высказывания, тем более, что персонаж - тот еще франт по жизни. Но несмотря на это, картина в целом производит приятное впечатление, выполняя заодно роль признания самого режиссера, имеющего схожие семейные проблемы. Ну а ход повествования так же приятно неспешен, как и старенький пикап героя. Иствуд все еще хорош.
Интересный факт: При работе над картиной создатели черпали вдохновение у фильмов «Сияние», «Ребенок Розмари», «Отвращение», «Муха».
«Врач сказал в морг – значит в морг»
Мнение (после просмотра): Хоррор про оживший труп в морге – довольно стандартная фабула для фильма ужасов. Достаточно вспомнить не столь давний (и очень неплохой) «Демон внутри», который ну очень похож на нынешнюю киноленту. Разница в том, что из патологоанатомов здесь имеется лишь одна девушка, а демонический труп – намного страшнее. Именно благодаря этому фильм отменно пугает и даже подает зрителю сильную мораль. Вместе с главной героиней мы боремся не только с внешними, но и с внутренними страхами. Последний раз такое было в «Заклятии», и это лучший комплимент «Кадавру». Отличная кинолента.
«Пересядь с иглы мужского одобрения!»
Мнение (до просмотра): Прежде чем кричать «Феминизм!», стоит упомянуть одну вещь – Гинзбург ратовала не столько за права женщин, сколько за равноправие. В суде она защищала и мужчин, чьи права ущемляли в пользу женщин. Показал ли это фильм? Оказывается, да. Зарубежные критики, уже увидевшие байопик, отмечают первоклассный, но немного стандартный сюжет про становление идола либералов. Есть где посмеяться-погрустить, да и Фелисити в главной роли как всегда – на высоте. Но сценарий явно идеализировал Гинзбург, которая всю свою жизнь была личностью сложной и причудливой. Как учебник – провал. Как история победы над устаревшими идеалами – почти шедевр.
P.S. Единственное, за что хочется укорить создателей – название фильма. Оно не отображает сути героини. Гинзбург лично и настойчиво меняла на заседаниях слово sex на gender, чтобы всякие не отвлекались на двойственность термина. Остается надеяться, что сама она не сильно огорчилась такому.
БОНУС НЕДЕЛИ: «Юморист»
Драматическая комедия от режиссера «Лето» уже побывала на предпоказах, сорвав куш аплодисментов. В центре сюжета успешный советский юморист Борис Аркадьев, которому, несмотря на всеобщую любовь и признание, не хватает творческой свободы, в результате чего он становится опасным для общества.
Несмотря на то, что о фильме стало известно только благодаря рэперу FACE, который написал для него саундтрек, сходить определенно стоит. Увы, не в премьерный четверг – на больших экранах «Юморист» выйдет 1 марта.
ТАКЖЕ В КИНО:
Любовницы
Комедия / 18+. В ролях: Паулина Андреева, Александра Бортич, Юлия Александрова, Мария Шалаева, Сергей Гармаш, Гоша Куценко, Юрий Стоянов
Три обычные москвички — медсестра, студентка и актриса — случайно встречаются в баре и выясняют, что все они только что расстались со своими мужчинами, которые оказались связаны узами брака. Для начала девушки решают отомстить своим бывшим. Но, когда цель достигнута, у подруг появляется идея: используя свою смекалку и артистические способности, помогать таким же как они, сёстрам по несчастью, выводить на чистую воду неверных мужей и наказывать двуличных любовников. Ведь таких, как они — тысячи…
Последние любовники / Porto
Мелодрама / 18+. В ролях: Антон Ельчин, Люси Лукас
Молодой американец Джек, добровольный изгнанник и одиночка, в прибрежном городке сталкивается с красавицей-француженкой Мати. Испытывая сшибающее с ног влечение, решаясь перейти от тайных взглядов к открытому ухаживанию, Джек ввязывается в роман с роковой женщиной.
Шутки в сторону 2: Миссия в Майами / Le Flic de Belleville
Комедия / 16+. В ролях: Омар Си, Луис Гусман
Безбашенный коп-раздолбай приезжает в рай на Земле — Майами, где знакомится с еще более чокнутым местным копом. Эти двое нарушат все возможные законы и устроят настоящий беспредел, чтобы раскрыть глобальную преступную сеть, опутавшую с виду спокойный и респектабельный Майами.
Обещание на рассвете / La promesse de l'aube
Драма / 16+. В ролях: Пьер Нинэ, Шарлотта Генсбур
Экранизация автобиографического романа писателя Ромена Гари. Еще когда будущий лауреат Гонкуровской премии был ребенком, его мать твердо решила, что он станет дипломатом и всемирно известным писателем. Несмотря на то, что над ней смеялись окружающие, а сын сомневался в собственных силах, она продолжала в него верить — и все ее невероятные мечты сбылись. Материнская любовь и безусловная поддержка вели Ромена через все испытания и приключения его жизни, полной тайн, сражений и невероятных поворотов.
Пассажир из Сан-Франциско
Драма / 18+. В ролях: Эльвира Болгова, Олег Драч
История непростой судьбы бывшего сотрудника советской таможни, отправленного еще в 80-х годах специальными службами в «вынужденную» эмиграцию, и, в связи с государственными переменами в России 90-х гг., этими же службами забытого. Наш герой самостоятельно пытается выбраться из лабиринта сложнейших проблем, не ожидая, что ему могут оказать поддержку как российские, так и американские структуры по борьбе с международной наркомафией.
Шедевр / Mi obra maestra
Комедия / 16+. В ролях: Гильермо Франселья, Луис Брандони
Артуро — утонченный владелец художественной галереи в Буэнос-Айресе и беспринципный арт-дилер. Ренцо — угрюмый и циничный живописец, одинаково ненавидящий арт-критиков, тусовки, журналистов и клиентов, которые хотят получить шедевр на заказ. Несмотря на разность, эти двое были лучшими друзьями и партнёрами на протяжении многих лет, пока Артуро не придумал гениальную аферу.
Мадонна: Рождение легенды / Madonna and the Breakfast Club
Документальный / 16+
Миллионы фанатов, критиков, последователей. Она неподражаема, провоцирует и восхищает! Но в 1979 году в Нью-Йорке Мадонна Луиза Чикконе была никому не известной танцовщицей, решившей стать певицей. Так начался ее путь к оглушительной славе.
Максим Дмитриев