Экономика,
28.11.2013 17:30
Олег Шишковский: перетяжек в Краснодаре нет и не будет
Количество наружной рекламы в городе сократится на 40%.
Со следующего года в Краснодаре произойдут существенные изменения в сфере наружной рекламы. Так как в конце июля текущего года срок действия всех разрешений на установку и эксплуатацию уже истек, то в настоящий момент они демонтируются.
Заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства администрации Краснодара Олег Шишковский и заместитель директора МКУ «Градинформ» Саркис Егоян рассказали, как же будет выглядеть новый «рекламный» облик Краснодара.
В Краснодаре будет не больше 1152 рекламных конструкций. В целом, будут убраны все щиты с магистральных улиц, таких как Ставропольская, Аэродромная, Северная, Старокубанская, Фадеева, Гаврилова, Коммунаров, Постовая, Красноармейская и других. На смену щитам придут современные «сити-борды».
Эти легкие рекламные конструкции отличаются от щитов меньшим размером (2,7х3,7) и более пригодным для города видом. Изменения коснутся и других улиц.
- Наружная реклама будет исключена и с транспортных колец, - рассказал заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства администрации Краснодара Олег Шишковский. - На некоторых развязках останутся только «суперсайты», если они уже там стояли.
Полностью от рекламных конструкций будет освобождена разделительная полоса улицы 40 лет Победы.
Помимо эксплуатации рекламных конструкций, владелец должен будет следить за их внешним видом. Согласно новым требованиям, носитель рекламы должен быть серого цвета.
- Это не отвлекает водителей и пешеходов, - пояснил Саркис Егоян. - И в то же время такой цвет меньше пачкается во время дождя.
А владельцам самых выгодных по месторасположению рекламных носителей — на улице Красной — придется облагораживать и прилегающую территорию: необходимо будет произвести укладку тактильной плитки на расстоянии одного метра вокруг конструкции.
В настоящее время департамент архитектуры и градостроительства организовывает аукцион тех рекламных конструкций, которые останутся в городе. На 16-18 декабря запланировано 12 аукционов. Совершенно очевидно, что после всех этих преобразований рекламный бизнес Краснодара существенно изменится. Будут ли возможности у малого бизнеса пробится на этот рынок, пока сложно предсказать.
По словам Сергея Егояна, департамент постарался учесть интересы как владельцев крупных агентств, так и индивидуальных предпринимателей.
- На аукционе будут представлены 3 лота по 300 рекламных конструкций, - сообщил замдиректора «Градинформ». - Остальные лоты будут содержать гораздо меньшее число носителей - от нескольких единиц до десятков.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Со следующего года в Краснодаре произойдут существенные изменения в сфере наружной рекламы. Так как в конце июля текущего года срок действия всех разрешений на установку и эксплуатацию уже истек, то в настоящий момент они демонтируются.
Заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства администрации Краснодара Олег Шишковский и заместитель директора МКУ «Градинформ» Саркис Егоян рассказали, как же будет выглядеть новый «рекламный» облик Краснодара.
В Краснодаре будет не больше 1152 рекламных конструкций. В целом, будут убраны все щиты с магистральных улиц, таких как Ставропольская, Аэродромная, Северная, Старокубанская, Фадеева, Гаврилова, Коммунаров, Постовая, Красноармейская и других. На смену щитам придут современные «сити-борды».
Эти легкие рекламные конструкции отличаются от щитов меньшим размером (2,7х3,7) и более пригодным для города видом. Изменения коснутся и других улиц.
Сити-борд
- Наружная реклама будет исключена и с транспортных колец, - рассказал заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства администрации Краснодара Олег Шишковский. - На некоторых развязках останутся только «суперсайты», если они уже там стояли.
Полностью от рекламных конструкций будет освобождена разделительная полоса улицы 40 лет Победы.
Помимо эксплуатации рекламных конструкций, владелец должен будет следить за их внешним видом. Согласно новым требованиям, носитель рекламы должен быть серого цвета.
- Это не отвлекает водителей и пешеходов, - пояснил Саркис Егоян. - И в то же время такой цвет меньше пачкается во время дождя.
А владельцам самых выгодных по месторасположению рекламных носителей — на улице Красной — придется облагораживать и прилегающую территорию: необходимо будет произвести укладку тактильной плитки на расстоянии одного метра вокруг конструкции.
В настоящее время департамент архитектуры и градостроительства организовывает аукцион тех рекламных конструкций, которые останутся в городе. На 16-18 декабря запланировано 12 аукционов. Совершенно очевидно, что после всех этих преобразований рекламный бизнес Краснодара существенно изменится. Будут ли возможности у малого бизнеса пробится на этот рынок, пока сложно предсказать.
По словам Сергея Егояна, департамент постарался учесть интересы как владельцев крупных агентств, так и индивидуальных предпринимателей.
- На аукционе будут представлены 3 лота по 300 рекламных конструкций, - сообщил замдиректора «Градинформ». - Остальные лоты будут содержать гораздо меньшее число носителей - от нескольких единиц до десятков.
Новости на Блoкнoт-Краснодар