АВТО,
29.01.2018 14:00
ОНФ не досчитался парковок для инвалидов в Краснодарском крае
Читайте также:
- Улицы Красные бывают разные в Краснодарском крае (28.01.2018 13:13)
- «Сплошные, красный, пешеходник? Нет, не слышали», - очередную свадьбу сняли на видео в Адыгее (28.01.2018 12:02)
- Предлагаем пройти тест по ДТП и ОСАГО от редакции «Блокнот Краснодар» (27.01.2018 20:21)
- Стали известны причины массового сокращения ГИБДД, а водители Краснодарского края - против (27.01.2018 17:13)
- «Хамское и скотское отношение власть имущих» к гражданам наблюдается в Краснодаре (27.01.2018 13:15)
Активисты ОНФ Краснодарского края выявили нехватку парковочных мест для инвалидов колясочников в городах Краснодарского края.
В рамках проведения мониторинга мест, организованных для парковки людей с ограниченными возможностями, активисты ОНФ выявили системную проблему Краснодарского края. Основная проблема – отсутствие стоянок для транспортных средств инвалида на кресле-коляске.
Активисты обратились к главам поселений и округов, что бы те провели ревизию указанных инвалидных парковок.
- На самом деле, парковочных мест именно в Краснодаре для инвалидов достаточно. Есть конечно проблемы в некоторых социальных объектах, но они скорее обусловлены архитектурными сложностями. Однако, тот факт, что для инвалида колясочника или матери с ребенком с ограниченными возможностями необходимо не стандартное парковочное место никто не учитывает. Именно таких парковок практически нет. Чтобы перебраться из автомобиля в коляску и наоборот приходится выезжать на проезжую часть, рискую свой жизнью и создавая не безопасную ситуацию на дороге, - пояснил эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», инвалид – колясочник Валерий Ляшенко.
Законодательством предусмотрены правила стандартизации подобных мест. Пункт 5.2.4 Свода правил говорит о том, что «Разметку места для стоянки (парковки)транспортных средств инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размерами 6 x 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины. Если на стоянке предусматривается место для
регулярной парковки автомобилей инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к этим автомобилям должна быть не менее 2,5 м. Для пешеходных путей в стесненных условиях по краю стоянки (парковки) необходимо предусматривать мероприятия, предотвращающие возможность выезда и частичного или полного размещения транспортных средств в габаритах этих пешеходных путей».
- Чтобы избежать формального подхода в организации парковочных мест для инвалидов, мы обратились к главам муниципальных образований с просьбой в срок до 1 апреля 2018 года провести ревизию парковочных мест во всех 44 муниципальных образованиях, в том числе обратить внимание на организацию специализированных парковочных мест для автолюбителей на креслах-колясках, - пояснила руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутата Госдумы Светлана Бессараб. – Мы надеемся, что муниципалитеты устранят выявленные нарушения, приведут в соответствие со стандартами парковочные места для инвалидов - колясочников. Список неустраненных нарушений активисты ОНФ передадут в Госавтоинспекцию для принятия мер административного воздействия.
Андрей Гусий
Новости на Блoкнoт-Краснодар
В рамках проведения мониторинга мест, организованных для парковки людей с ограниченными возможностями, активисты ОНФ выявили системную проблему Краснодарского края. Основная проблема – отсутствие стоянок для транспортных средств инвалида на кресле-коляске.
Активисты обратились к главам поселений и округов, что бы те провели ревизию указанных инвалидных парковок.
- На самом деле, парковочных мест именно в Краснодаре для инвалидов достаточно. Есть конечно проблемы в некоторых социальных объектах, но они скорее обусловлены архитектурными сложностями. Однако, тот факт, что для инвалида колясочника или матери с ребенком с ограниченными возможностями необходимо не стандартное парковочное место никто не учитывает. Именно таких парковок практически нет. Чтобы перебраться из автомобиля в коляску и наоборот приходится выезжать на проезжую часть, рискую свой жизнью и создавая не безопасную ситуацию на дороге, - пояснил эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», инвалид – колясочник Валерий Ляшенко.
Законодательством предусмотрены правила стандартизации подобных мест. Пункт 5.2.4 Свода правил говорит о том, что «Разметку места для стоянки (парковки)транспортных средств инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размерами 6 x 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины. Если на стоянке предусматривается место для
регулярной парковки автомобилей инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к этим автомобилям должна быть не менее 2,5 м. Для пешеходных путей в стесненных условиях по краю стоянки (парковки) необходимо предусматривать мероприятия, предотвращающие возможность выезда и частичного или полного размещения транспортных средств в габаритах этих пешеходных путей».
- Чтобы избежать формального подхода в организации парковочных мест для инвалидов, мы обратились к главам муниципальных образований с просьбой в срок до 1 апреля 2018 года провести ревизию парковочных мест во всех 44 муниципальных образованиях, в том числе обратить внимание на организацию специализированных парковочных мест для автолюбителей на креслах-колясках, - пояснила руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», депутата Госдумы Светлана Бессараб. – Мы надеемся, что муниципалитеты устранят выявленные нарушения, приведут в соответствие со стандартами парковочные места для инвалидов - колясочников. Список неустраненных нарушений активисты ОНФ передадут в Госавтоинспекцию для принятия мер административного воздействия.
Андрей Гусий