Политика,
21.10.2014 19:39
По мнению Олега Пахолкова, к транспортным службам необходимо применять новые методы контроля качества
Трагедия в аэропорту «Внуково» в очередной раз показывает, что министерству необходимы кадровые изменения.
Депутат государственной Думы Олег Пахолков рассказал «Блокноту.ру» о выводах, которые необходима вынести из этой ужасной аварии.
- Произошла гигантская трагедия, связанная, прежде всего, с человеческими жертвами, но и трагедия для России. Мы потеряли сегодня одного из немногих очень влиятельных друзей России в мире.
Это человек – президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Он управлял четвертой в мире, находящейся в Европе, во Франции, нефтяной компанией, был другом России и в открытую выступал за отмену санкций в совершенно неблагополучной для таких действий антироссийской европейской среде. Совершенно очевидно, что признание президента России Владимира Путина в том, что он потрясен случившимся, совершенно искреннее признание.
Что теперь должны думать о нас люди, занявшие нашу сторону в столь непростых условиях? Пьяный человек выехал на правительственную полосу, по которой взлетают и садятся первые лица из разных стран мира! Как он мог там оказаться?! С каким злорадством будут комментировать произошедшее мировые СМИ? Неизбежно появятся карикатуры, на которых нарисуют пьяного медведя в кабине снегоуборщика!
Российская туриндустрия после введения санкций уже потеряла 40 процентов клиентов. Что же теперь должны думать туристы, садясь на самолет в Москву? Что их судьба зависит от пьяного водителя снегоуборочной машины?
Сейчас Россия хоть в какой-то степени сможет реабилитировать себя в глазах мирового сообщества только в одном случае: если все виновные будут наказаны по всей строгости закона.
От министра транспорта, который должен немедленно уйти в отставку, до руководителя порта «Внуково» и всех ответственных служб, кто там был – они все должны сесть! И сесть на самые длительные и самые строгие сроки, которые возможны в российском законодательства сегодня.
Здесь очень уместен пример Турции. Когда в 2011 году на прогулочной яхте контрафактным алкоголем с примесью метанола отравились шесть российских туристов и в России возникла волна антитурецкой истерии, всем причастным – даже грузчикам и матросам на той яхте – дали от семи до 90 лет заключения! За что матросам? Знал, но не позвонил в полицию! Тут же все СМИ умолкли – потому что последовала адекватная реакция властей на трагедию и реальное строгое наказание. Фактически было совершенно преступление против Турции, против ее туристической индустрии, значит – против всей страны. И очень важно понять, что, вынося строгие наказания, Турция действовала в своих интересах – было сделано все, чтобы восстановить репутацию страны в глазах туристов и просто мировой общественности. Известно, что Турция – очень коррумпированная страна, но они в данном случае не стали продавать интересы своей страны.
Сейчас Россия как никогда должна привлечь самый широкий список виновных. И пока мы в России не научим нести личную ответственности и не сделаем выводов в этой сложнейшей для нашей страны ситуации и не накажем всех виновных, подобные трагедии могут повторяться вновь и вновь, а репутация страны будет совершенно подорвана.
Транспорт страны должен стать особенно ответственной сферой в России, но сегодня пока все совсем не так. Если бы в свое время были приняты необходимые решения после гибели когда хоккейной команды «Локомотив» и во всех иных подобных происшествиях, то сегодня этого пьяного выезда на взлетную полосу «Внукова» не было бы. И мы дождались того, что сегодня России был нанесен ущерб в миллиарды – если в деньгах, и неизмеримый ущерб, если говорить об имидже России в глазах мирового сообщества.
Возможна трагедия стала именно из-за того, что несмотря на все происшествия на транспорте никто не понес адекватного наказания. Тогда как за рубежом за любые такие происшествия в отставку уходят даже премьер-министры, а остальные руководители – в тюрьму. А новый премьер-министр делает все возможное и невозможное, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Сегодня есть все необходимые технологии для эффективного управления бизнесом и сложными системами. Когда в Москве этим летом произошла трагедия в метро, руководитель Сбербанка Герман Греф справедливо заметил, что причина аварии в том, что не применяются современные методы контроля качества и управления. Если бы это было, то просто технически авария была бы невозможна, сказал тогда Греф. Мы же пока все так же на ручном приводе ведем управления сложнейшими системами и никаких выводов после происшествий не делаем. Все, кто сидели на своих местах, все там и сидят.
Сейчас перед страной вызов, и я буду невероятно опечален, если сегодня все причастные к трагедии должностные лица не сядут за предательство интересов родины. Министр транспорта как минимум должен уйти в отставку. Тогда можно сказать, что что-то в нашей стране изменилось…
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Депутат государственной Думы Олег Пахолков рассказал «Блокноту.ру» о выводах, которые необходима вынести из этой ужасной аварии.
- Произошла гигантская трагедия, связанная, прежде всего, с человеческими жертвами, но и трагедия для России. Мы потеряли сегодня одного из немногих очень влиятельных друзей России в мире.
Это человек – президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Он управлял четвертой в мире, находящейся в Европе, во Франции, нефтяной компанией, был другом России и в открытую выступал за отмену санкций в совершенно неблагополучной для таких действий антироссийской европейской среде. Совершенно очевидно, что признание президента России Владимира Путина в том, что он потрясен случившимся, совершенно искреннее признание.
Что теперь должны думать о нас люди, занявшие нашу сторону в столь непростых условиях? Пьяный человек выехал на правительственную полосу, по которой взлетают и садятся первые лица из разных стран мира! Как он мог там оказаться?! С каким злорадством будут комментировать произошедшее мировые СМИ? Неизбежно появятся карикатуры, на которых нарисуют пьяного медведя в кабине снегоуборщика!
Российская туриндустрия после введения санкций уже потеряла 40 процентов клиентов. Что же теперь должны думать туристы, садясь на самолет в Москву? Что их судьба зависит от пьяного водителя снегоуборочной машины?
Сейчас Россия хоть в какой-то степени сможет реабилитировать себя в глазах мирового сообщества только в одном случае: если все виновные будут наказаны по всей строгости закона.
От министра транспорта, который должен немедленно уйти в отставку, до руководителя порта «Внуково» и всех ответственных служб, кто там был – они все должны сесть! И сесть на самые длительные и самые строгие сроки, которые возможны в российском законодательства сегодня.
Здесь очень уместен пример Турции. Когда в 2011 году на прогулочной яхте контрафактным алкоголем с примесью метанола отравились шесть российских туристов и в России возникла волна антитурецкой истерии, всем причастным – даже грузчикам и матросам на той яхте – дали от семи до 90 лет заключения! За что матросам? Знал, но не позвонил в полицию! Тут же все СМИ умолкли – потому что последовала адекватная реакция властей на трагедию и реальное строгое наказание. Фактически было совершенно преступление против Турции, против ее туристической индустрии, значит – против всей страны. И очень важно понять, что, вынося строгие наказания, Турция действовала в своих интересах – было сделано все, чтобы восстановить репутацию страны в глазах туристов и просто мировой общественности. Известно, что Турция – очень коррумпированная страна, но они в данном случае не стали продавать интересы своей страны.
Сейчас Россия как никогда должна привлечь самый широкий список виновных. И пока мы в России не научим нести личную ответственности и не сделаем выводов в этой сложнейшей для нашей страны ситуации и не накажем всех виновных, подобные трагедии могут повторяться вновь и вновь, а репутация страны будет совершенно подорвана.
Транспорт страны должен стать особенно ответственной сферой в России, но сегодня пока все совсем не так. Если бы в свое время были приняты необходимые решения после гибели когда хоккейной команды «Локомотив» и во всех иных подобных происшествиях, то сегодня этого пьяного выезда на взлетную полосу «Внукова» не было бы. И мы дождались того, что сегодня России был нанесен ущерб в миллиарды – если в деньгах, и неизмеримый ущерб, если говорить об имидже России в глазах мирового сообщества.
Возможна трагедия стала именно из-за того, что несмотря на все происшествия на транспорте никто не понес адекватного наказания. Тогда как за рубежом за любые такие происшествия в отставку уходят даже премьер-министры, а остальные руководители – в тюрьму. А новый премьер-министр делает все возможное и невозможное, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Сегодня есть все необходимые технологии для эффективного управления бизнесом и сложными системами. Когда в Москве этим летом произошла трагедия в метро, руководитель Сбербанка Герман Греф справедливо заметил, что причина аварии в том, что не применяются современные методы контроля качества и управления. Если бы это было, то просто технически авария была бы невозможна, сказал тогда Греф. Мы же пока все так же на ручном приводе ведем управления сложнейшими системами и никаких выводов после происшествий не делаем. Все, кто сидели на своих местах, все там и сидят.
Сейчас перед страной вызов, и я буду невероятно опечален, если сегодня все причастные к трагедии должностные лица не сядут за предательство интересов родины. Министр транспорта как минимум должен уйти в отставку. Тогда можно сказать, что что-то в нашей стране изменилось…
Новости на Блoкнoт-Краснодар