Пьяный Дед Мороз испугал ребенка: отдыхающие пожаловались на испорченный праздник в сочинском ресторане
![Пьяный Дед Мороз испугал ребенка: отдыхающие пожаловались на испорченный праздник в сочинском ресторане Пьяный Дед Мороз испугал ребенка: отдыхающие пожаловались на испорченный праздник в сочинском ресторане](http://s0.bloknot-krasnodar.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/745/vtzrjcyc6mk.jpg)
Фото: «Блокнот Краснодар"
Читайте также:
- «Мы живем в каком-то навозе»: краснодарцы устали от ссор и драк с главой ТСЖ (29.12.2018 19:11)
- Чуда для сирот попросил краснодарец у Деда Мороза (26.12.2018 15:02)
- Краснодарская налоговая сначала взыскала у пенсионера долг за несуществующую землю, а потом отказалась возвращать деньги (24.12.2018 15:50)
Туристы из Краснодарского края, а также соседних регионов приехали в Сочи, чтобы отметить Новый год. Люди заранее забронировали себе столик и оплатили банкет в ресторане «Колизей», который находится в поселке Вардане города Сочи. Но праздник был безнадежно испорчен.
Анна приехала вместе со своими друзьями из города Константиновска Ростовской области. Столик в ресторане она забронировала еще в ноябре. Тогда же оплатила и банкет. Шесть тысяч рублей с человека.
Предполагалось, что на стол подадут горячее, алкоголь, нарезки, салаты, фрукты и другие блюда праздничного стола. Однако половины из этого не было. Всего в ресторан пришли около 60 человек. Люди сели за стол и начали ждать еды.
Спустя несколько часов они начали возмущаться, потому что горячего не было, а есть хотелось. Начали звать администраторов, которые обещали все уладить, но ничего так и не сделали. Кроме того, в помещении не топили. Многие сидели прямо в одежде.
В итоге, горячее принесли только к двум часам ночи. И то не всем. На бутылках алкоголя не было акцизных марок. Дед Мороз и ведущий были сильно пьяны.
- Родители одного из детей попросили Деда Мороза поздравить их ребенка, но пьяный актер только напугал его. Мы требуем, чтобы нам вернули хотя бы часть денег, потому что праздник нам безнадежно испортили, - рассказала Анна.
На следующее утро после провального праздника люди встретились с администратором, чтобы прояснить ситуацию. Но внятного ответа на вопрос о том, почему их праздник был испорчен и кто за это несет ответственность, они так и не получили.
- Вы считаете, что провели банкет без нарушений? – поинтересовалась одна из обманутых туристок.
- Что от меня требовалось, я выполнила, - сообщила администратор. – Без нарушений. Я ни за что не отвечаю. Я отвечаю только за персонал, как вас обслужили.
Материал подготовлен для рубрики «Хочу сказать!». Если вы столкнулись с несправедливостью, хотите поделиться своими наблюдениями, вам есть, что сказать - обращайтесь в нашу редакцию. WhatsApp 89189582827.
Новости на Блoкнoт-Краснодар