Ребрендингом ярмарок выходного дня занялись на Кубани

Фото: admkrai.krasnodar.ru
Для ярмарок выходного дня на Кубани разработали новый брендбук. В новом формате 8 декабря запустили пока что одну — она находится в центре Краснодара, на пересечении улиц Буденного и Рашпилевской.
Как рассказали в пресс-службе администрации Краснодарского края, для ярмарок выходного дня в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя разработали специальный брендбук. В пилотном режиме запустили пока что одну.
Суть ребрендинга заключается во внешнем оформлении торговых палаток, указателей, вывесок, табличек, баннеров. Кроме того, на палатку также нанесли QR-код,считав который можно получить всю необходимую информацию о производителе.
– Новое оформление позволит решить ряд задач – прежде всего, создать эффективную инфраструктуру сбыта сельскохозяйственной продукции, сохранить региональную идентичность и обеспечить потребителей безопасной, качественной продукцией по доступным ценам, – отметил руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.
На ярмарке на пересечении улиц Буденного и Рашпилевской 115 мест. Торгуют рыбой, мясом, овощами, кондитерскими изделиями, молочными и колбасными изделиями и так далее. В день продают порядка 80 тонн продукции, добавили в пресс-службе ведомства. Всего же в Краснодарском крае работает 76 ярмарок выходного дня. Их ребрендинг будет поэтапным.
Новости на Блoкнoт-Краснодар