Краснодар Пятница, 29 марта
Общество, 25.08.2020 14:56

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

Фото: Yota

Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

Подключаясь к мобильному оператору клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.

В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.

yota_.jpg

- Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы, - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор

Мария Половинкина - Старший арт-директор

Никита Бочаров - Старший копирайтер

Денис Елисеев - Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в

сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G

Костя Черный

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Yota
0
0