Общество,
23.12.2016 13:25
Решением проблем с кубанскими дорогами станет только строительство новых
Читайте также:
- На Красную поляну не будут пускать личный транспорт (23.12.2016 09:19)
- В новогодние дни для поездки в Красную Поляну местные власти советуют выбрать общественный транспорт (19.12.2016 19:34)
- Для автомобилистов могут закрыть бесплатный въезд в Краснодар (16.12.2016 18:50)
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев рассказал журналистам о развитии дорожной сети в регионе.
В настоящее время финансирование автомобильных дорог составляет около 30% от нормативного. Кондратьев пояснил, что в ближайшие 5-6 лет эта ситуация вряд ли изменится.
- 2016 год в очередной раз наглядно продемонстрировал нам, что краю катастрофически не хватает транспортных артерий. Да, мы построили развязку в Джубге, но это локальное решение проблемы. М-4 «Дон» остается единственной дорогой, связывающей страну со всеми черноморскими курортами, включая крымские, - сказал губернатор.
К обычной нагрузке на трассу прибавились последствия роста курса иностранной валюты, закрытие Египта и Турции. Интерес к внутреннему туризму продолжает увеличиваться. В итоге нагрузка на трассу возросла в 10 раз. После завершения строительства Керченского моста поток машин может увеличиться настолько, что привычные пятичасовые пробки «покажутся сказкой».
- Когда вся страна поедет, нельзя будет пенять на то, что «у нас денег не было». И по факту нам уже вчера нужно было подумать, как решать эти вопросы, - подчеркнул Кондратьев.
Губернатор выдвинул идею того, что краю невозможно обойтись без поддержки федерации и применения механизмов государственно-частного партнерства, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Новости на Блoкнoт-Краснодар
В настоящее время финансирование автомобильных дорог составляет около 30% от нормативного. Кондратьев пояснил, что в ближайшие 5-6 лет эта ситуация вряд ли изменится.
- 2016 год в очередной раз наглядно продемонстрировал нам, что краю катастрофически не хватает транспортных артерий. Да, мы построили развязку в Джубге, но это локальное решение проблемы. М-4 «Дон» остается единственной дорогой, связывающей страну со всеми черноморскими курортами, включая крымские, - сказал губернатор.
К обычной нагрузке на трассу прибавились последствия роста курса иностранной валюты, закрытие Египта и Турции. Интерес к внутреннему туризму продолжает увеличиваться. В итоге нагрузка на трассу возросла в 10 раз. После завершения строительства Керченского моста поток машин может увеличиться настолько, что привычные пятичасовые пробки «покажутся сказкой».
- Когда вся страна поедет, нельзя будет пенять на то, что «у нас денег не было». И по факту нам уже вчера нужно было подумать, как решать эти вопросы, - подчеркнул Кондратьев.
Губернатор выдвинул идею того, что краю невозможно обойтись без поддержки федерации и применения механизмов государственно-частного партнерства, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Новости на Блoкнoт-Краснодар