Краснодар Суббота, 20 апреля
Общество, 05.12.2019 14:56

РСХБ уместил возможности офиса в планшет

РСХБ уместил возможности офиса в планшет

Фото: Россельхозбанк

Россельхозбанк следует современным трендам цифровых офисов и активно внедряет в свою работу безбумажные технологии. Об этом стало известно 5 декабря.

Теперь стать клиентом банка и получить финансовые услуги можно без визита в офис. Для этого был разработан новый канал продаж и мобильное приложение для внутреннего использования «Легкий фронт».

Сервис позволяет организовать пункт предоставления банковских услуг в любой локации: в магазине, на предприятии, в отделении Пенсионного фонда и других. Это особенно актуально для тех районов сельской местности, где расстояние до ближайших офисов банков может составлять несколько сотен километров.

Для обслуживания клиента по технологии «Легкий фронт» сотрудник Банка использует планшет. Клиент не просто получает консультацию по банковским услугам, но и может сразу же открыть счет или оформить банковскую карту и получить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания. При этом открытые продукты становятся доступны моментально в интернет-банке и мобильном приложении РСХБ.

Сотрудник Банка фотографирует клиента и его документы, после чего в режиме онлайн новый клиент создается в системах Банка, ему подключаются выбранные продукты и отправляются данные, необходимые для подключения к интернет-банку.

СПРАВКА:

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России №3349 (бессрочная).

Дмитрий Черногузов

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Россельхозбанк
0
0