Соленые огурцы, красная икра и зубные протезы: таксисты рассказали, что они перевозили во время пандемии

Фото: «Яндекс.Такси"
Читайте также:
- Частных маршрутчиков Краснодара начнет показывать «Яндекс.Транспорт» (02.03.2020 12:47)
- В «Яндекс.Такси» придумали как сэкономить пассажирам время и нервы (14.02.2020 11:04)
- В Яндекс.Такси рассказали, как заботятся о безопасности своих пользователей (05.09.2019 11:54)
- Яндекс.Такси и компания «Газпром газомоторное топливо» переведут на природный газ автомобили партнеров сервиса такси (24.06.2019 12:17)
Введенный в России режим самоизоляции ввел в повседневный быт жителей городов много ограничений. Людям пришлось учиться жить в новых условиях, осваивая новые способы взаимодействия между собой. Так, за время пандемии горожане начали активно пользоваться сервисами доставки: передать, отправить подарки друзьям и родственникам, доставить документы коллегам и многое другое. И то, что раньше люди старались делать сами, то в апреле и мае эти задачи легли на плечи сервисов и водителей такси.
Так, сервис Яндекс.Такси для таких случаев предложил три тарифа — «Доставка» и «Курьер» и «Грузовой». Водители привозят заказы из продуктовых, строительных и интерьерных магазинов, а также доставляют посылки от пользователей — пользователям. При этом машина может приехать уже через пять минут, а все доставляемые товары страхуются на сумму до 500 тысяч рублей.
При этом в некоторых случаях водителей сервиса просили доставить очень даже необычные предметы. В Яндекс.Такси рассказали о самых странных предметах, которые доставляли водители в это время.
Так, «пассажирами» Яндекс.Такси за это время были банка с солеными огурцами, контейнер с оладушками и даже ароматный узбекский плов.
Так, один из водителей рассказал, что однажды ему пришел заказ на экспресс-доставку яблок. А его коллеге по экспресс-доставке пришлось отвозить даже невесомые медицинские маски. Также часто пришлось перевозить и туалетную бумагу, которая стала одним из негласных «символов» пандемии.
Были и более неожиданные посылки. Так, например, в одном из городов кто-то решил перевести чучело Масленицы, которое, по всей видимости, решили оставить до следующего года. А в другом случае весь салон машины заполнили шарики, надутые гелием. Их было так много, что они с трудом поместились в автомобиль и чуть не закрыли весь обзор зеркал.
А один из водителей, подключенный к сервису Яндекс.Такси рассказал, что ему пришлось перевозить чучело козы, которое он пристегивал ремнем как пассажира, ведь во время поездки в безопасности должны быть все её участники.
В Яндекс.Такси даже составили свой ТОП самых необычных посылок, которые упоминали водители сервиса чаще всего. В него вошли зубные протезы и свадебные платья.
В середине апреля пользователи задавали на 20% больше запросов про перевозку, чем в феврале и начале марта 2020 года. В топе интересов к запросам, связанных с перевозками стоят следующие примеры:
[перевозка мотоцикла в седане];
[возможна ли перевозка мебели вместе с людьми на дачу];
[перевозка ульев в салоне];
[перевозка рогатого скота в пассажирском автобусе];
[как перевезти стиралку в легковушке];
[как аккуратно перевезти рубашку];
[в чем перевезти суп на дачу];
[к чему снится перевозка мебели];
[как перевезти рыбку петушка в машине];
[как перевезти черепашку в другой город].
Костя Черный
Новости на Блoкнoт-Краснодар