Стал известен маршрут «канатного метро» в Краснодаре
Фото: krd.ru
Читайте также:
- Мэр Краснодара предложил снести аварийное жилье в центре города (17.11.2017 12:13)
- «Если посмотреть на Краснодар сверху, то это ужас, деревня», - мэр Евгений Первышов (17.11.2017 11:05)
- В Краснодаре предложили создать "канатное метро" (16.11.2017 10:32)
- В Краснодаре на "Гидрострое" построят большую школу и детсад (15.11.2017 13:04)
Мэр Краснодаре 17 ноября обсудил возможность создания в Краснодаре канатных дорог.
На совещании отметили, что подобные проекты реализованы не только за рубежом, но и в России. Канатное метро действует в Нижнем Новгороде. Этот вид общественного транспорта, проходящий над Волгой, стал альтернативой 27-километровой автомобильной дороге. Также проект создан и в Оренбурге.
— В настоящее время мы рассматриваем различные проекты в части развития транспортной инфраструктуры в Краснодаре. Предложения уже поступают от зарубежных инвесторов, экспертных групп, Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам, который мы создали в этом году для обсуждения важных для города решений в разных областях. Что касается «канатного метро», то мы готовы его рассматривать только как дополнение к уже действующей в Краснодаре системе городского общественного транспорта и в «связке» с ним. Реализация такого проекта возможна либо на условиях государственно-частного партнерства, либо за счет инвестиций. Но самое важное — провести детальный анализ реалистичности его воплощения. Только после этого мы сможем двигаться дальше. На эту встречу мы специально пригласили все заинтересованные стороны — инициаторов проекта и крупных девелоперов Краснодара, — сказал Евгений Первышов.
Разработчики проекта на предварительном этапе предложили сделать в Краснодаре маршрут длиной 36 километров. Само кольцо будет протяженностью 29 километров, а пересекающая его линия — семь километров.
Ключевые остановки будут располагаться в самых оживленных местах — вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и так далее. Предварительно предлагается сделать девять остановок: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».
Пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6–6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 километров в час.
— Проект, безусловно, интересный. Преимущества у этого вида транспорта тоже есть. Но пока, в том виде, в каком находится сейчас, — он еще очень условный. Как уже говорил, «прожекты» нам не нужны. Для того, чтобы данный проект приобрел конкретику, требуется детализация и более тщательная проработка. Нужно учесть все нюансы, в том числе — просчитать возможности выделения «коридоров» для строительства линий канатной дороги, — сказал Евгений Первышов.
Новости на Блoкнoт-Краснодар