Краснодар Четверг, 25 апреля
Экономика, 14.09.2017 12:33

Столица Кубани берет курс на скоростные трамваи

По мнению экспертов и депутатов Государственной думы, транспорт Краснодарского края ждут глобальные перемены в ближайшие несколько лет.
Несмотря на то, что Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление только недавно было выведено из предбанкротного состояния, дальнейшее развитие предприятия предполагает частичную смену приоритетов и избавление от убыточных активов.

Новости из соседних регионов говорят о том, что юг России ждут глобальные изменения в части развития комплексной транспортной схемы. По данному поводу высказался депутат Государственной думы Олег Шеин, который, по его словам, поднимал вопрос развития электротранспорта с председателем комитета по транспорту России Евгением Москвичевым. 
- Не очень хорошие новости для астраханского троллейбусного управления. Как известно, на предприятии кризис, - отметил Олег Шеин у себя на странице.
По его мнению, развитие парка, как именно троллейбусного, в целом бессмысленно, так как мир переходит на электробусы и гибридные машины, которым не требуется контактная сеть.
- Способность уже сегодня проходить по 200 километров без подзарядки снимает во многом проблему и с подстанциями. Для городских маршрутов это хороший запас хода, - продолжил мысль Олег Шеин.
Он отметил, что обратился с вопросом развития троллейбусного управления к председателю комитета госдумы по транспорту Евгению Москвичеву. По словам Олега Шеина, Евгений Москвичев ответил, что федеральное финансирование, включая субсидирование ставки по кредитам, по автобусам и электробусам не предполагается.

По словам Олега Шеина, Евгений Москвичев отдельно отметил, что в Государственной думе будет обсуждаться развитие скоростного трамвая в городах-миллионниках.

- В общем, никаких чудес. Что плохо не только для Астрахани, но и для страны, - отметил Олег Шеин, проецируя желание Правительства на часть России, а не на конкретный регион.
Как ранее писал «Блокнот Краснодар», мэр города Евгений Первышов неоднократно поднимал вопрос развития трамвайных линий в столице Кубани, подчеркивая проблемы троллейбусных линий города. На одном из совещаний глава Краснодара, говоря о развитии трамвайных маршрутов, заявлял о возможных инвестициях со стороны Китая.
Эксперты отмечают, что практику отказа от троллейбусных маршрутов на юге России можно проследить на примере нескольких регионов. Волгоград отказался от большей части троллейбусных маршрутов. Астрахань также пошла по пути замены этой части электротранспорта. Аналогичная ситуация складывается в Ростове, Санкт-Петербурге и Москве.

При подобных практике и темпах - закрытие троллейбусных маршрутов жители столицы Кубани смогут увидеть уже в ближайшее время.

Андрей Гусий

Новости на Блoкнoт-Краснодар
кттукраснодаркраснодарский крайтрамвайтроллейбус
0
0