Суд отстоял интересы краснодарки перед компанией «Хендэ Мотор СНГ»
Фото: коллаж «Блокнот Краснодар»
Жительница Краснодара на собственном примере показала, как нужно отстаивать свои потребительские права. Через суд женщине удалось взыскать с ООО «Хендэ Мотор СНГ» средства за некачественно собранный салон в автомобиле премиум-класса.
Владелица Hyundai Genesis, стоимость которого при покупке достигала 4 миллионов рублей, пожаловалась дилеру на некачественный салон. Поскольку автомобиль находился на гарантии, свои жалобы женщина направила в адрес ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Истец считает, что такой автогигант как ООО «Хендэ Мотор СНГ» должен всячески стараться идти навстречу покупателям в целях поддержания деловой репутации бренда, однако в действительности женщина столкнулась с чередой проблем. Одна из таких попала на камеру.
Автор ролика утверждает, что представители ООО «Автоцентр Юг-Авто Краснодар» отказались выдавать акт осмотра автомобиля, несмотря на то, что инспекция была проведена. По словам женщины, сотрудники автосалона не с первого раза смогли составить документы на оформление поступившего автомобиля.
- Истцом в адрес ответчика была направлена претензия, однако ответа не поступило, в виду чего истец обратился в суд, - говорится в решении Советского районного суда Краснодара от 19 декабря 2018 года.
Решающим фактором стала проведенная судом экспертиза салона автомобиля (фото внизу статьи). Согласно заключению специалиста, в автомобиле Hyundai Genesis действительно имеются дефекты кожаной обивки сидений в виде растрескиваний, растяжек, образования складок материала.
При этом сторона защиты подчеркнула, что ООО «Хендэ Мотор СНГ» пыталось создать общественный резонанс с привлечением СМИ, чтобы повлиять на суд. Не помогло. Председательствующий судья вынес законное решение.
- Взыскать с ООО «Хэнде Мотор СНГ» в пользу Саенко В. А. денежные средства для устранения дефектов салона автомобиля, - указано в решении суда.
Владелица автомобиля считает, что неприятный инцидент с автосалоном – это результат гонки автопроизводителей за прибылью. Она полагает, что автогиганты экономят на качестве выпускаемых автомобилей, в следствие чего страдают потребители.