АВТО,
02.04.2018 17:54
«У пешеходов украли переход»: эксперты Краснодара о стертой разметке
Читайте также:
- В Сочи сняли автовандала, ломающего чужие машины (02.04.2018 13:25)
- С новыми пробками, старыми знаками и с новым Садовым мостом поздравляют друг друга жители Краснодара (02.04.2018 11:20)
- «Вредители делают дороги в Краснодаре»: у жителей не хватает цензурных слов (26.03.2018 11:26)
- «Не УАЗ»: водитель утопил иномарку, когда пытался переехать реку в Краснодарском крае (25.03.2018 17:43)
- «Теперь понятно, откуда взялись пробки»: Краснодар вошел в топ-5 по покупке новых автомобилей (25.03.2018 14:29)
Про отсутствие необходимости убирать пешеходный переход в Краснодаре рассказали эксперты.
В одной из экспертных групп была опубликована заметка, в которой рассказывалось о пешеходном переходе, который был убран в Краснодаре. Он находился у дома 200 по улице Красной, возле магазина «Табрис».
- Несколько лет назад, при реконструкции бульвара, департамент транспорта стер его, мотивируя тем, что переход ухудшает ситуацию с пробками, - отмечают эксперты.
Они провели собственное исследование, результатом которого стало видео. На нем при помощи компьютерного моделирования было проанализировано влияние пешеходного перехода на движение автомобилей.
- Вызовет ли возврат пешеходного перехода пробки, которыми нас так пугают?- отмечают эксперты.
Чтобы получить необходимую информацию, в первую очередь было просчитано количество автомобилей, которое может пропустить светофор в вечерний час пик у кинотеатра «Аврора». Результатом стало 3000 автомобилей в час в качестве пропускной способности перекрестка.
- Затем в программе Aimsun создали два варианта симуляции трафика на улице Красной в вечерний час пик, - отметили эксперты.
При расчете было проверено два варианта. При первом - перехода нет, а во втором был отмечен не просто переход, а еще и светофор, который выделяет 50 секунд автомобилям и 15 для пешеходов.
Итогом симуляции стал вывод о том, что пропускная способность светофора возле «Авроры» составляет 3000 автомобилей в час. По мнению экспертов, именно он, а не пешеходный переход, является ограничением.
- Итог: пешеходный переход, оборудованный светофором с кнопкой и циклом 65 сек, из которых пешеходная фаза — 15 секунд, вообще не ухудшит ситуацию с пробками. Именно поэтому светофор для пешеходов посреди улицы Зиповской всех устраивает. Также всех устраивает пешеходный светофор посреди Солнечной в районе «Тандера», - отметили эксперты.
-Администрация Краснодара! Верните пешеходный переход, который вы забрали у горожан. Удобная пешеходная инфраструктура — это тоже часть общественного транспорта, пользоваться которым вы нас так призываете, - подытожили обращение эксперты.
Андрей Гусий
В одной из экспертных групп была опубликована заметка, в которой рассказывалось о пешеходном переходе, который был убран в Краснодаре. Он находился у дома 200 по улице Красной, возле магазина «Табрис».
- Несколько лет назад, при реконструкции бульвара, департамент транспорта стер его, мотивируя тем, что переход ухудшает ситуацию с пробками, - отмечают эксперты.
Они провели собственное исследование, результатом которого стало видео. На нем при помощи компьютерного моделирования было проанализировано влияние пешеходного перехода на движение автомобилей.
- Вызовет ли возврат пешеходного перехода пробки, которыми нас так пугают?- отмечают эксперты.
Чтобы получить необходимую информацию, в первую очередь было просчитано количество автомобилей, которое может пропустить светофор в вечерний час пик у кинотеатра «Аврора». Результатом стало 3000 автомобилей в час в качестве пропускной способности перекрестка.
- Затем в программе Aimsun создали два варианта симуляции трафика на улице Красной в вечерний час пик, - отметили эксперты.
При расчете было проверено два варианта. При первом - перехода нет, а во втором был отмечен не просто переход, а еще и светофор, который выделяет 50 секунд автомобилям и 15 для пешеходов.
Итогом симуляции стал вывод о том, что пропускная способность светофора возле «Авроры» составляет 3000 автомобилей в час. По мнению экспертов, именно он, а не пешеходный переход, является ограничением.
- Итог: пешеходный переход, оборудованный светофором с кнопкой и циклом 65 сек, из которых пешеходная фаза — 15 секунд, вообще не ухудшит ситуацию с пробками. Именно поэтому светофор для пешеходов посреди улицы Зиповской всех устраивает. Также всех устраивает пешеходный светофор посреди Солнечной в районе «Тандера», - отметили эксперты.
-Администрация Краснодара! Верните пешеходный переход, который вы забрали у горожан. Удобная пешеходная инфраструктура — это тоже часть общественного транспорта, пользоваться которым вы нас так призываете, - подытожили обращение эксперты.
Андрей Гусий