Краснодар Четверг, 28 ноября
Общество, 27.07.2018 18:35

Родственники погибшего в Горячем Ключе требуют расследования убийства: подозреваемые весьма влиятельны

Дело тянется с 15 марта, именно тогда в станице Саратовской Краснодарского края нашли тело 36-летнего Михаила Алиева. Согласно медицинской экспертизе, причиной смерти стала асфиксия, то есть удушье. Близкая к семье погибшего Ольга Гришкова пытается распутать дело и доказать, что Михаил не умер своей смертью.

Инцидент произошел 11 марта в станице Саратовской. Между ним и сыном влиятельной в округе Ирины Белай Романом, как утверждает Ольга, произошел очередной конфликт. Они росли вместе и разлад между ними сохранился с детства. По словам Гришковой, утром по непонятным причинам Роман вместе с другом Николаем Лысинковым поймали Михаила, начали ему угрожать, а потом избивать.

- Они гоняли его по станице, били битами. Записи этого всего есть. На нескольких улицах стоят камеры. В итоге, они загнали его на мост. После этого Алиев оказался в реке Псекупс в районе улицы Шоссейной, - рассказала Ольга.

После этого он уже не выплыл. Его искали четыре дня. 15 марта Михаила нашли в одном километре от Саратовской. Согласно судебно-медицинской экспертизе, Алиев погиб от асфиксии. В заключении также значится, что в крови и моче погибшего обнаружено наркотическое вещество, передозировка которого приводит к удушью. Еще одним симптомом является тонус ног. Эксперт Дмитрий Кононенко в своем заключении также отметил этот момент.

WhatsApp Image 2018-07-26 at 17.42.40.jpeg

Но он не указал несколько весомых фактов, утверждает Гришкова. На теле у Михаила было множество ссадин, сильная рана на правой кисти и ножевое ранение.

- Кое-что он отметил, например, разруб на правой руке, но вот ножевого ранения в левое подреберье эксперт не заметил, - говорит Ольга. - Когда мы задали ему этот вопрос, то он сказал что это не ножевое ранение, а простая рана. Скорее всего тело за что-то зацепилось, находясь в воде. Там даже найдены частицы древесины. Но тогда бы рана была рваной, а не резаной.

Михаила похоронили. За дело на правах доверенного лица взялась Ольга Гришкова. Она изучила камеры видеонаблюдения с кадрами побоев посреди улицы, подала в суд на Белая и Лысинкова, но в возбуждении уголовного отказали. Гришкова после этого написала несколько десятков обращений, встретилась с местным руководством силовых структур, но сдвигов не было.

Сейчас Гришкова написала заявление с требованием эксгумировать тело и провести повторную экспертизу, чтобы зафиксировать ножевое ранение и возбудить уголовное дело за убийство.

kv7dJbXnIFk.jpg

- Жители станицы видели, как за Михаилом гнались Белай и Лысинков, но они боятся что-то говорить. У Романа слишком влиятельная мать. Кроме того, утром 11 марта к матери домой заходил Михаил. Он сказал ей, что его преследуют и хотят убить. До вечера он не доживет. Наверное, он уже тогда был сильно избит. Мама у него старенькая, 1940-го года. Она позвонила в полицию, но там никак не отреагировали. Станица до сих пор говорит о Белае и Лысинкове и разговоры эти не самые хорошие, - добавила Ольга.

У Михаила от второго брака остался годовалый ребенок. У его вдовы до этого также было двое детей. Мама же, как утверждает Ольга, просто все время плачет.

- Белай и Лысинков во время доследственной проверки несколько раз давали показания и все они отличаются друг от друга. Дошло до того, что они стали отрицать нанесение побоев. Еще одна странность заключается в том, что правоохранительные органы в качестве доказательства не стали смотреть записи, сделанные камерами наружного наблюдения, где видно, как они били, как он падал в реку, - дополнила Ольга.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
Горячий Ключубийствосуд
0
0