АВТО,
30.11.2017 14:20
В Краснодаре больше не будет заторов в час-пик: предложены меры по урегулированию движения
Читайте также:
- "Куда не ездить, чтобы избежать ДТП?": опубликован список аварийных участков в Краснодаре (30.11.2017 12:05)
- "На горе хотят нажиться": все "свадебные" деньги украли у молодоженов, погибших в жуткой аварии на Кубани (30.11.2017 06:59)
- "Чиновники и застройщики ответят!": к обманутым дольщикам Кубани приехал заместитель генпрокурора РФ (29.11.2017 20:13)
Специалисты предложили меры по улучшению транспортной ситуации в Краснодаре.
30 ноября в администрации кубанской столицы обсудили меры по улучшению дорожно-транспортной ситуации. Особенно волновал вопрос о затрудненном движении в час-пик. Например, на выезде/въезде в Краснодар по Ростовскому шоссе в районе так называемого Зиповского кольца. Глава города Евгений Первышов также отмечает, что в настоящее время одними из самым проблемных участков на дороге стали участок Красной от Гаврилова до "Зиповского кольца" и участок дороги от Колхозной в сторону Офицерской.
- Департамент транспорта и организации дорожного движения совместно с отделом ГИБДД по Краснодару занимался проработкой решений, которые исключат практику ручного 15-минутного включения красного сигнала светофоров для всех, кто не едет по ул. Красной на въезд/выезд из города. Теперь необходимо все проработанные меры реализовать, - сказал Евгений Первышов.
Между тем, начальник отдела ГИБДД УМВД РФ по Краснодару Олег Богун сообщил, что в этом районе уже завершена перенастройка светофоров. Власти считают, что это должно оптимизировать движение на участке так, что уйдет необходимость использования выносных пультов управления (ВПУ). Олег Богун отметил, что как только изменения будут внесены, сотрудники ДПС прекратят использовать ВПУ. В пресс-службе администрации Краснодара пояснили, что раньше для регулирования движения на выезде с Красной на Ростовское шоссе автоинспекторы использовали выносные пульты и включали так называемую "зеленую волну". Но такие действия приводили к "закупорке" движения на пересекающихся улицах, например, Гаврилова. Больше всего страдали автомобилисты на "Зиповском кольце". Также и замначальника департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов подчеркивает, что ручная регулировка светофоров грубо нарушала движение на Красной и пересекающихся с ней улицах.
- Главе города представили еще ряд мер, которые позволят улучшить ситуацию. Одной из них станет отключение светофора по ул. им. Гаврилова, установленного примерно посередине квартала между ул. Красной и ул. Рашпилевской. По словам специалистов, этот светофор фактически дублирует светофоры, установленные на перекрестках ул. Красная/им. Гаврилова и ул. им. Гаврилова/Рашпилевская, и не дает в полной мере использовать пропускную способность ул. им. Гаврилова. Это планируется сделать 1 декабря, - отметили в мэрии.
Также департамент транспорта предложил закрыть левый поворот с улицы Офицерской на Коммунаров в сторону центра города. В связи с этим будет организовано одностороннее движение по улице Коммунаров от Курганного переулка до улицы Офицерской. Эффективна ли эта мера, проверят в январе 2018 года. Отмечается, что изменения в организацию дорожного движения внесут на 20 дней "на пробу". Если по итогам эксперимента выяснится, что движение улучшилось на проблемных участках, их закрепят. Пока не сообщается, когда же будут проводить эксперимент.
- Регулировка работы светофоров и организация движения транспорта в условиях, когда с одной стороны по улицам Краснодара пытается проехать гораздо больше машин, чем эти улицы способны пропустить в нормальном режиме, и серьезный дорожный ремонт, связанный с перекрытием улиц, — с другой, — все это сложная задача. Однако при этом приоритет необходимо отдавать тем, кто перемещается внутри города, - заключил Евгений Первышов.
Напомним, ранее "Блокнот Краснодар" публиковал список самых опасных и аварийных участков дорог в кубанской столице.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
30 ноября в администрации кубанской столицы обсудили меры по улучшению дорожно-транспортной ситуации. Особенно волновал вопрос о затрудненном движении в час-пик. Например, на выезде/въезде в Краснодар по Ростовскому шоссе в районе так называемого Зиповского кольца. Глава города Евгений Первышов также отмечает, что в настоящее время одними из самым проблемных участков на дороге стали участок Красной от Гаврилова до "Зиповского кольца" и участок дороги от Колхозной в сторону Офицерской.
- Департамент транспорта и организации дорожного движения совместно с отделом ГИБДД по Краснодару занимался проработкой решений, которые исключат практику ручного 15-минутного включения красного сигнала светофоров для всех, кто не едет по ул. Красной на въезд/выезд из города. Теперь необходимо все проработанные меры реализовать, - сказал Евгений Первышов.
Между тем, начальник отдела ГИБДД УМВД РФ по Краснодару Олег Богун сообщил, что в этом районе уже завершена перенастройка светофоров. Власти считают, что это должно оптимизировать движение на участке так, что уйдет необходимость использования выносных пультов управления (ВПУ). Олег Богун отметил, что как только изменения будут внесены, сотрудники ДПС прекратят использовать ВПУ. В пресс-службе администрации Краснодара пояснили, что раньше для регулирования движения на выезде с Красной на Ростовское шоссе автоинспекторы использовали выносные пульты и включали так называемую "зеленую волну". Но такие действия приводили к "закупорке" движения на пересекающихся улицах, например, Гаврилова. Больше всего страдали автомобилисты на "Зиповском кольце". Также и замначальника департамента транспорта и организации дорожного движения Владимир Архипов подчеркивает, что ручная регулировка светофоров грубо нарушала движение на Красной и пересекающихся с ней улицах.
- Главе города представили еще ряд мер, которые позволят улучшить ситуацию. Одной из них станет отключение светофора по ул. им. Гаврилова, установленного примерно посередине квартала между ул. Красной и ул. Рашпилевской. По словам специалистов, этот светофор фактически дублирует светофоры, установленные на перекрестках ул. Красная/им. Гаврилова и ул. им. Гаврилова/Рашпилевская, и не дает в полной мере использовать пропускную способность ул. им. Гаврилова. Это планируется сделать 1 декабря, - отметили в мэрии.
Также департамент транспорта предложил закрыть левый поворот с улицы Офицерской на Коммунаров в сторону центра города. В связи с этим будет организовано одностороннее движение по улице Коммунаров от Курганного переулка до улицы Офицерской. Эффективна ли эта мера, проверят в январе 2018 года. Отмечается, что изменения в организацию дорожного движения внесут на 20 дней "на пробу". Если по итогам эксперимента выяснится, что движение улучшилось на проблемных участках, их закрепят. Пока не сообщается, когда же будут проводить эксперимент.
- Регулировка работы светофоров и организация движения транспорта в условиях, когда с одной стороны по улицам Краснодара пытается проехать гораздо больше машин, чем эти улицы способны пропустить в нормальном режиме, и серьезный дорожный ремонт, связанный с перекрытием улиц, — с другой, — все это сложная задача. Однако при этом приоритет необходимо отдавать тем, кто перемещается внутри города, - заключил Евгений Первышов.
Напомним, ранее "Блокнот Краснодар" публиковал список самых опасных и аварийных участков дорог в кубанской столице.
Новости на Блoкнoт-Краснодар