Общество,
22.01.2016 23:32
В Краснодаре Евланов рассказал о ситуации с платными парковками
Из-за платных парковок в городе может серьезно пострадать малый бизнес.
Владимир Евланов обсудил с жителями города ситуацию с платными парковками.
Краснодар по количеству автомобилей на душу населения уже обогнал Москву. На 1000 жителей краевого центра приходится 437 авто, в столице - 417 авто.
Каждый день на дороги города выезжают до полумиллиона автомобилей. Из-за этого город сравнили с трехлитровой банкой, в которую пытаются налить шесть литров, хотя это невозможно.
- Проблема парковок стоит крайне остро, - заявил мэр Евланов. - Парковки городу нужны разные: подземные, многоуровневые, плоскостные и карусельные.
В настоящее время работают 142 платные муниципальные парковки более чем на 5 тысяч машиномест.
Краснодарцы жаловались, что сотрудники офисов не могут теперь бесплатно припарковать автомобиль возле офиса. При зарплате в 30 тысяч отдавать 6,5 тысяч рублей только за парковку людям не под силу.
Арендаторы говорят, что если ситуация с парковками сохранится, им придется искать другое место для работы. В итоге город на глазах теряет малый бизнес.
Владимир Евланов обсудил с жителями города ситуацию с платными парковками.
Краснодар по количеству автомобилей на душу населения уже обогнал Москву. На 1000 жителей краевого центра приходится 437 авто, в столице - 417 авто.
Каждый день на дороги города выезжают до полумиллиона автомобилей. Из-за этого город сравнили с трехлитровой банкой, в которую пытаются налить шесть литров, хотя это невозможно.
- Проблема парковок стоит крайне остро, - заявил мэр Евланов. - Парковки городу нужны разные: подземные, многоуровневые, плоскостные и карусельные.
В настоящее время работают 142 платные муниципальные парковки более чем на 5 тысяч машиномест.
Краснодарцы жаловались, что сотрудники офисов не могут теперь бесплатно припарковать автомобиль возле офиса. При зарплате в 30 тысяч отдавать 6,5 тысяч рублей только за парковку людям не под силу.
Арендаторы говорят, что если ситуация с парковками сохранится, им придется искать другое место для работы. В итоге город на глазах теряет малый бизнес.
- Время упущено было большое, когда строились офисные здания, торговые центры без парковочных мест. Все хотели использовать бесплатно муниципальные парковки, - заметил Евланов.
Похоже, что горожане не оценили по достоинству идею введения платных парковок. Ведь их главная цель - разгрузить городские дороги, сделать воздух чище, а народ пересадить на общественный транспорт.
Похоже, что горожане не оценили по достоинству идею введения платных парковок. Ведь их главная цель - разгрузить городские дороги, сделать воздух чище, а народ пересадить на общественный транспорт.
Новости на Блoкнoт-Краснодар