Общество,
24.07.2014 14:48
В Краснодаре появился троллейбус с запасом автономного хода
Новый вид транспорта проходит испытания в городе
В рамках программы модернизации общественного транспорта в столице Кубани, был приобретен тестовый экземпляр троллейбуса, который способен двигаться без подключения к контактной сети.
В первый рейс по Краснодару Тролза-5265 «Мегаполис» отправился 24 июля, проехав от Театральной площади до депо на улице Дзержинского.
-Это современный низкопольный троллейбус, большой вместимости. Оборудован кондиционером и двойными стеклопакетами. Его преимущество в том, что на крыше установлена батарейная секция, благодаря которой, он может преодолевать 12-14 километров без контакта с сетью. Таким образом, транспорт с полной загрузкой и включенным кондиционером может удалиться максимально на 7 километров от электромагистрали, чтобы заряда аккумуляторов хватило на обратный путь. Зарядка батареи на происходит автоматически, когда транспорт подключается к линии, - рассказал главный инженер МУП Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Николай Мельников.
Стоимость одной такой машины – 12 миллионов рублей. Но зато такой вид транспорта поможет проложить маршруты до новых микрорайонов без затрат на строительство сети. Новости на Блoкнoт-Краснодар
В рамках программы модернизации общественного транспорта в столице Кубани, был приобретен тестовый экземпляр троллейбуса, который способен двигаться без подключения к контактной сети.
В первый рейс по Краснодару Тролза-5265 «Мегаполис» отправился 24 июля, проехав от Театральной площади до депо на улице Дзержинского.
-Это современный низкопольный троллейбус, большой вместимости. Оборудован кондиционером и двойными стеклопакетами. Его преимущество в том, что на крыше установлена батарейная секция, благодаря которой, он может преодолевать 12-14 километров без контакта с сетью. Таким образом, транспорт с полной загрузкой и включенным кондиционером может удалиться максимально на 7 километров от электромагистрали, чтобы заряда аккумуляторов хватило на обратный путь. Зарядка батареи на происходит автоматически, когда транспорт подключается к линии, - рассказал главный инженер МУП Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Николай Мельников.
Стоимость одной такой машины – 12 миллионов рублей. Но зато такой вид транспорта поможет проложить маршруты до новых микрорайонов без затрат на строительство сети. Новости на Блoкнoт-Краснодар