Общество,
25.08.2014 16:54
В Краснодарском крае подвели итоги родительского собрания
В online-голосовании приняло участие 1400 человек.
На Кубани министерство образования и науки провело опрос на темы социализации, воспитания и подготовки детей к школе. В режиме онлайн прошло голосование в котором приняли участие 1400 человек.
Так на проблему: «Как освободить ребенка от «компьютерной зависимости»? Дети перестали читать художественную литературу, все свободное время проводят с сотовыми телефонами или планшетами. Как привить ребенку любовь к чтению книг?» - 51% опрошенных ответили, что родители несут полную ответственность за то, как проводят свое свободное от учебы время их дети. В их силах ограничить время доступа ребенка к компьютеру. Только родительское внимание, любовь и забота о ребенке, общение с ним защитит от «компьютерной зависимости».
Всего 6% были солидарны с мнением, что современный мир трудно представить без компьютера, телефона или планшета. Ребенок должен научиться свободно владеть этими технологиями.Если ребенок поводит много времени за компьютером, это не говорит о зависимости.
Перед началом учебного года родители продолжают обсуждать необходимость школьной формы. 79 % респондентов считают, что важно разъяснять родителям преимущества введения единого внешнего вида. Он дает учащемуся ощущение принадлежности к конкретной школе. Родителям нужно предлагать несколько вариантов практичной и недорогой формы.
Ни один из опрошенных не поддержал ответ: «я отрицательно отношусь к введению единой школьной формы. Это лишает ребенка индивидуальности, мешает его самовыражению. Не хочу, чтобы мой ребенок был «как все».
Актуальным в этом году были вопросы :Как социализировать ребенка-инвалида? Как добиться, чтобы окружающие воспринимали его как равного? Кто должен заниматься этим вопросом в школе?
79% ответили, что ребенка-инвалида нужно активно включать в совместную деятельность с другими детьми, давать поручения, не акцентировать внимание окружающих на проблемах и недостатках, а подчеркивать его успехи.
Только 6% считают, что детей с ограниченными возможностями нужно обучать только в специализированных условиях. 15% проголосовали за то, что инвалиды могут учиться в любой общеобразовательной школе.
Единственное на чем все сошлись в ответах на эти вопросы — с ребенком должны работать специалисты, немалое место в социализации занимает школа и её
сотрудники. Новости на Блoкнoт-Краснодар
На Кубани министерство образования и науки провело опрос на темы социализации, воспитания и подготовки детей к школе. В режиме онлайн прошло голосование в котором приняли участие 1400 человек.
Так на проблему: «Как освободить ребенка от «компьютерной зависимости»? Дети перестали читать художественную литературу, все свободное время проводят с сотовыми телефонами или планшетами. Как привить ребенку любовь к чтению книг?» - 51% опрошенных ответили, что родители несут полную ответственность за то, как проводят свое свободное от учебы время их дети. В их силах ограничить время доступа ребенка к компьютеру. Только родительское внимание, любовь и забота о ребенке, общение с ним защитит от «компьютерной зависимости».
Всего 6% были солидарны с мнением, что современный мир трудно представить без компьютера, телефона или планшета. Ребенок должен научиться свободно владеть этими технологиями.Если ребенок поводит много времени за компьютером, это не говорит о зависимости.
Перед началом учебного года родители продолжают обсуждать необходимость школьной формы. 79 % респондентов считают, что важно разъяснять родителям преимущества введения единого внешнего вида. Он дает учащемуся ощущение принадлежности к конкретной школе. Родителям нужно предлагать несколько вариантов практичной и недорогой формы.
Ни один из опрошенных не поддержал ответ: «я отрицательно отношусь к введению единой школьной формы. Это лишает ребенка индивидуальности, мешает его самовыражению. Не хочу, чтобы мой ребенок был «как все».
Актуальным в этом году были вопросы :Как социализировать ребенка-инвалида? Как добиться, чтобы окружающие воспринимали его как равного? Кто должен заниматься этим вопросом в школе?
79% ответили, что ребенка-инвалида нужно активно включать в совместную деятельность с другими детьми, давать поручения, не акцентировать внимание окружающих на проблемах и недостатках, а подчеркивать его успехи.
Только 6% считают, что детей с ограниченными возможностями нужно обучать только в специализированных условиях. 15% проголосовали за то, что инвалиды могут учиться в любой общеобразовательной школе.
Единственное на чем все сошлись в ответах на эти вопросы — с ребенком должны работать специалисты, немалое место в социализации занимает школа и её
сотрудники. Новости на Блoкнoт-Краснодар