В Краснодарском крае селевой поток сошёл на тепловоз с туристами: видео
Фото и видео: t.me/ghestkrd/25389
Читайте также:
- Ущерб от разлива нефтепродуктов при крушении сухогруза Seamark в Черном море оценили в 746 млн рублей (16.06.2023 14:48)
- В Краснодаре решили построить резервуар для хранения нефти после атак БПЛА на НПЗ (16.06.2023 14:16)
- "Оранжевое настроение": в Краснодар на выходные придёт влажная жара (16.06.2023 06:00)
- Перекроют движение, изымут земли, повысят стоимость проезда: власти Краснодара рассказали о модернизации трамвайного узла (15.06.2023 19:48)
- «Это рэкет 1990-х»: в Краснодаре пенсионеров и детей переселяют из аварийного жилья на улицу (15.06.2023 18:12)
Как стало известно 16 июня, накануне в Апшеронском районе Краснодарского края селевой поток сошёл на туристический тепловоз с отдыхающими на узкоколейной железной дороге в Гуамском ущелье. Происшествие попало на видео.
- Вот такой отдых в Гуамском ущелье Апшеронского района! – пишут авторы паблика «Жесть Краснодара», опубликовавшие видео произошедшего. - Где техника безопасности? Почему поездка под селевым потоком??? Там же дети!!! Почему паровоз не остановили?
Автор видео снял, как тепловоз с туристами проезжает через идущий вниз ущелья селевой поток. Многие туристы кричали, но скорее от удивления, а не от паники. Запись прерывается, когда вагон с автором видео попадает под поток.
Как пояснили в ГУ МЧС по Краснодарскому краю, в результате данного происшествия, к счастью, обошлось без погибших и пострадавших.
- Обращений в ГУ МЧС по Краснодарскому краю не поступало, - пояснили журналисту «Блокнота Краснодара» в ведомстве. - Событие вчерашнего дня. Известно, что пострадавших нет и дорога свободна для передвижения.
На сайте Апшеронской узкоколeйной железной дороги о случившемся не сообщается.
- С 19 по 21 июня по техническим причинам прогулочный поезд работать не будет! Разрешён пеший проход, - гласит последнее сообщение.
Апшеронская узкоколeйная железная дорога является самой крупной горной узкоколейной железной дорогой ещё со времён СССР. Поначалу её использовали для вывоза леса, а затем по ней стали катать туристов. Первый участок построили ещё в 1927 году. Ширина колеи всего 75 см.
- Вплоть до 2010 года состояла из магистральной линии протяжённостью 59 километров — от станции Апшеронская до станции Шпалорез через станции Самурская, Черниговская и 40 км, - указывается на сайте дороги. - Имелось одно короткое ответвление длиной 2,5 километра — от 40 км до Кушинки. В ущелье работает туристический тепловоз ТУ8 — 0427 с тремя пассажирскими вагонами ПВ40.