Краснодар Суббота, 20 апреля
Общество, 26.10.2018 16:41

В следующем году эксперты прогнозируют рост рекламных звонков

В следующем году эксперты прогнозируют рост рекламных звонков

Фото: Манго Телеком

Американское издание Computerworld опубликовало прогноз, согласно которому почти половина звонков, которые в следующем году получат на свои мобильные телефоны жители США, будут звонками из колл-центров компаний, предлагающих товары или услуги.

Сейчас, по данным Computerworld, на телефонный маркетинг приходится уже 29,2% звонков на сотовые телефоны американцев, в 2019 году эта цифра достигнет 44,6% и продолжит расти.

В России инструментарий телемаркетинга также используется активно, и его доля в маркетингом инвентаре компаний будет только нарастать, убеждены эксперты.

Телемаркетинг — инструмент с достаточно низким порогом входа с точки зрения затрат и в тоже время эффективный, признаются опрошенные «Блокнотом» маркетологи. — Даже так называемые «холодные» звонки (обращения к клиентам, с которыми компания не контактировала ранее — ред.) могут иметь воронку продаж на уровне 5-10% — в зависимости от продукта или услуги. Если клиентская база подготовлена, знакома с брендом, товаром или продвигаемым сервисом, то успешно могут завершаться 20 из каждых 100 состоявшихся телефонных переговоров.

Как пояснил руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин, современные решения в области профессиональной телефонии имеют такие инструменты, как системы автоматического обзвона. Они подключают оператора к разговору только при успешном соединении, количество звонков при этом увеличивается на 40-50%, скорость работы возрастает, а расходы снижаются. Кроме того, компании могут оптимизировать издежки, используя голосовых роботов. Робот дозванивается до клиента, делает первичное предложение и, если клиент заинтересован, только на этом этапе в переговоры вступает живой оператор колл-центра.

Новости на Блoкнoт-Краснодар
ТелемаркетингМанго Телеком
0
0