В XIX веке мосты испытывали не КАМАЗами, а гружеными поездами
Читайте также:
- Врачей подозревают в неосторожности из-за смерти ребенка в Новороссийске (16.05.2018 18:34)
- Мать пятерых детей, убитую 16-летним подростком в Псебае, хоронили всем поселком (16.05.2018 17:49)
- «Горячую воду отключили, а на холодную страшно смотреть», - жительница Краснодара (16.05.2018 19:20)
Открытие грандиозных сооружений всегда собирало огромную толпу людей.
Новостью об открытии Крымского моста продолжают восхищаться жители Краснодарского края, Республики Крым и остальной России. Постройка самого длинного моста в Европе вызвали фурор в мире и стала поистине историческим событием в современной истории страны.
Мост протяженностью 19 км удивляет не только нашу страну, но и многие зарубежные страны. Ведь до Владимира Путина было совершено как минимум пять попыток соединить Крым с материковой частью России.
А вот 131 год назад о строительстве в таких масштабах и не мечтали. 9 мая 1887 года железнодорожный мост длиной 281 метров через реку Кубань стал грандиозным событием. Его испытания превратились в настоящее массовое шоу.
Для этого были привлечены груженые поезда. Шесть груженых локомотивов общей массой 300 тонн неподвижно стояли на мосту около двух часов. Затем его испытали железнодорожными составами на разной скорости. И лишь потом по нему пустили вагон с людьми. Среди них находится строитель моста П. Ф. Рябошапка, главный инженер К. С. Комаринский и его помощник С. И. Кербедз.
Известно, что на строительство этого моста было потрачено 800 тысяч рублей.
Напомним, торжественная церемония открытия Крымского моста состоялась 15 мая. Как писал «Блокнот Краснодар», Владимир Путин за рулем «КамАЗа» преодолел путь от Краснодарского края до Крыма первым. Для движения автомобилей мост открыли в 5:30 16 мая. Смета на строительство моста была утверждена в размере 223 млрд 143 млн.
В публикации использованы материалы печатного издания «222 факта. Екатеринодар-Краснодар».
Новости на Блoкнoт-Краснодар