АВТО,
02.03.2020 10:50
Власти Краснодара не собираются вкладываться в подземное метро
Фото: pixabay.com
Читайте также:
- «Канатное метро не предлагают как транспорт регулярного сообщения», - вице-мэр Краснодара Артем Доронин (28.02.2020 11:35)
- Стало известно, когда построят трассу от Краснодара до Крымского моста (27.02.2020 12:51)
- Дорога от Краснодара до Крымского моста подорожала до 100 млрд рублей (25.02.2020 08:51)
Разработчик так называемой Стратегии развития Краснодара - 2030, старший менеджер консалтинговой компании «Эрнст энд Янг» Евгений Панасенко предложил мэрии кубанской столицы создание подземного метро.
В ходе обсуждения развития транспортной инфраструктуры участники встречи поговорили о трех проектах. Первый, уже широко известный - наземное метро. Расходы на него оцениваются в 105,1 млрд рублей. Второй вариант подразумевает строительство подземного метро общей протяженностью 26,7 км от района «Энки» до аэропорта.
Стоимость такой инициативы составляет порядка 81 млрд рублей. Третий - канатное метро, который мэрия активно позиционирует, как элемент туристической инфраструктуры, а не транспорт регулярного сообщения. Что касается второго пункта - его, судя по всему, в ближайшем будущем не предвидится.
- На сегодняшний день вряд ли возможно вложить такие колоссальные средства в этот проект, - заявил вице-мэр Краснодара Артем Доронин. Впрочем, есть и другие варианты - например, организация маршрутов речного транспорта по реке Кубань, протяженностью 35 км между Гидростроем и улице Вавилова. Ожидается, что ежемесячный пассажиропоток здесь составит шесть тысяч человек.
Максим Дмитриев
Новости на Блoкнoт-Краснодар
В ходе обсуждения развития транспортной инфраструктуры участники встречи поговорили о трех проектах. Первый, уже широко известный - наземное метро. Расходы на него оцениваются в 105,1 млрд рублей. Второй вариант подразумевает строительство подземного метро общей протяженностью 26,7 км от района «Энки» до аэропорта.
Стоимость такой инициативы составляет порядка 81 млрд рублей. Третий - канатное метро, который мэрия активно позиционирует, как элемент туристической инфраструктуры, а не транспорт регулярного сообщения. Что касается второго пункта - его, судя по всему, в ближайшем будущем не предвидится.
- На сегодняшний день вряд ли возможно вложить такие колоссальные средства в этот проект, - заявил вице-мэр Краснодара Артем Доронин. Впрочем, есть и другие варианты - например, организация маршрутов речного транспорта по реке Кубань, протяженностью 35 км между Гидростроем и улице Вавилова. Ожидается, что ежемесячный пассажиропоток здесь составит шесть тысяч человек.
Максим Дмитриев
Новости на Блoкнoт-Краснодар