Общество,
23.10.2017 14:09
Водители общественного транспорта назвали самые проблемные участки дорог в Краснодаре
Читайте также:
- "Бархатному сезону" на Кубани конец: в воскресенье похолодает и пройдут дожди (22.10.2017 07:31)
- Лавочками и скворечниками заполнили "особо охраняемую" рощу на "Экофесте" в Новороссийске (21.10.2017 21:02)
- Новороссийск останется без маршруток (22.10.2017 12:21)
Глава кубанской столицы Евгений Первышов собрал водителей общественного транспорта, представителей департамента транспорта и организации дорожного движения, а также ОГИБДД МВД России по Краснодару, чтобы обсудить решения по проблемным участкам.
Представители МУП "КТТУ" рассказали, какие участки улично-дорожной сети города являются самыми проблемными. В них входят: пересечения ул. Северной и Коммунаров, ул. им. 40-летия Победы и Московской, ул. Офицерской и Ростовского шоссе, ул. Ставропольской и Старокубанской, ул. Трамвайной и им. Мачуги, ул. Северной и Красной, ул. Северной и Октябрьской, ул. им. Дзержинского и Стахановской. Водители не только назвали проблемные места, но и предложили свои решения проблемы. Например, где-то увеличить зеленую фазу светофора, а где-то внести изменения в части пропуска в приоритетном режиме поворачивающего транспорта. Последнее особенно актуально на перекрестке улиц Северной и Красной, где поворот влево на главную улицу в сторону "Авроры" является сложным участком. Также водители просят продолжить работу по выделению отдельных полос для движения общественного транспорта.
- Организация приоритета для движения общественного транспорта — не только стратегическая задача. Решения необходимо принимать в оперативном режиме, а такие встречи с участием водителей, ГИБДД и департамента транспорта проводить регулярно. Мнение водителей трамваев, троллейбусов и автобусов, которые каждый день сталкиваются с трудностями на маршруте, здесь крайне важно, - сказал Евгений Первышов.
На некоторых перекрестках, уверяют водители, не обойтись без помощи автоинспекторов. Например, на пересечении улиц Коммунаров и Северной патруль ДПС необходим с 16:00 по 19:00, т.е. в час-пик. А вот на пересечении улиц Московской и 40-летия Победы патруль нужен в течение всего дня. Всего в "КТТУ" назвали 16 пунктов, над которыми нужно поработать, чтобы улучшить движение в городе. Мэр поручил департаменту вместе с ГИБДД разработать план действий.
- Важно не только обозначать проблемы, но и смотреть, какие решения для улучшения ситуации были приняты и какой результат они дали. У нас есть как удачные решения, так и не очень эффективные. В качестве положительного примера, когда все службы отработали слаженно, можно назвать организацию дорожного движения на время перекрытия ул. им. Тургенева. Необходимо, чтобы такие примеры были не исключением, а правилом, - подытожил Первышов.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Представители МУП "КТТУ" рассказали, какие участки улично-дорожной сети города являются самыми проблемными. В них входят: пересечения ул. Северной и Коммунаров, ул. им. 40-летия Победы и Московской, ул. Офицерской и Ростовского шоссе, ул. Ставропольской и Старокубанской, ул. Трамвайной и им. Мачуги, ул. Северной и Красной, ул. Северной и Октябрьской, ул. им. Дзержинского и Стахановской. Водители не только назвали проблемные места, но и предложили свои решения проблемы. Например, где-то увеличить зеленую фазу светофора, а где-то внести изменения в части пропуска в приоритетном режиме поворачивающего транспорта. Последнее особенно актуально на перекрестке улиц Северной и Красной, где поворот влево на главную улицу в сторону "Авроры" является сложным участком. Также водители просят продолжить работу по выделению отдельных полос для движения общественного транспорта.
- Организация приоритета для движения общественного транспорта — не только стратегическая задача. Решения необходимо принимать в оперативном режиме, а такие встречи с участием водителей, ГИБДД и департамента транспорта проводить регулярно. Мнение водителей трамваев, троллейбусов и автобусов, которые каждый день сталкиваются с трудностями на маршруте, здесь крайне важно, - сказал Евгений Первышов.
На некоторых перекрестках, уверяют водители, не обойтись без помощи автоинспекторов. Например, на пересечении улиц Коммунаров и Северной патруль ДПС необходим с 16:00 по 19:00, т.е. в час-пик. А вот на пересечении улиц Московской и 40-летия Победы патруль нужен в течение всего дня. Всего в "КТТУ" назвали 16 пунктов, над которыми нужно поработать, чтобы улучшить движение в городе. Мэр поручил департаменту вместе с ГИБДД разработать план действий.
- Важно не только обозначать проблемы, но и смотреть, какие решения для улучшения ситуации были приняты и какой результат они дали. У нас есть как удачные решения, так и не очень эффективные. В качестве положительного примера, когда все службы отработали слаженно, можно назвать организацию дорожного движения на время перекрытия ул. им. Тургенева. Необходимо, чтобы такие примеры были не исключением, а правилом, - подытожил Первышов.
Новости на Блoкнoт-Краснодар