Краснодар Понедельник, 08 сентября
Общество, сегодня, 15:00

Водные объекты в жилой недвижимости: как продуктовое решение влияет на маржинальность проекта

Водные объекты в жилой недвижимости: как продуктовое решение влияет на маржинальность проекта
erid:2VfnxxBFyWY
Федеральный девелопер DOGMA внедряет стандарт водных объектов в свои проекты. Московский тренд, берущий начало в самых топовых столичных жилых комплексах, активно распространяется на юге и в средней полосе страны.


В компании есть продуктовый стандарт по реализации водных объектов, который включают в себя широкий перечень возможных решений. В своих проектах девелопер активно работает с сухими фонтанами. Такие рекреационные пространства предназначены для снятия температурного перенапряжения в жаркие месяцы, что особенно актуально в южных проектах, а также улучшают визуальную составляющую жилых комплексов, создают точку притяжения для жителей.

«В рамках продуктового стандарта есть различные типы объектов с водной плоскостью, которые несут созерцательную функцию. Это актуально для проектов, где в меньшей степени представлена семейная аудитория или для зон, которые предназначены для релакса, расслабления и уединения, отдыха в тишине. Кроме того, в своих жилых комплексах мы рассматриваем возможность создания искусственных ручьев: плоскостных и каскадных. Это относится к более сложным инженерным сооружениям, требующим специальной инфраструктуры для обслуживания», – отметила Евгения Стяжкина, директор департамента развития продуктовой стратегии ГК DOGMA.

 В компании отмечают, что искусственные ручьи с одной стороны носят эстетическую функцию: украшают собой ландшафт и являются жемчужиной дизайнерского решения во дворе или на бульваре, а с другой стороны это объект, с которым можно активно взаимодействовать маленьким детям, например, запускать кораблики, смотреть, как ручей наполняется в дождливый сезон и высыхает в период засухи. Это оказывает положительное влияние на развитие и вовлекает в коммуникацию детей.

Таким образом, в рамках реализации проектов с использованием водного стандарта, в компании интегрируются разнообразные рекреационные объекты в концепции жилых комплексов.  

«Мы исследуем интерес нашей аудитории и отмечаем, что потребитель становится более взыскательным, ему важно получать расширенные опции в благоустройстве. В тоже время у девелопера стоит задача на максимизацию маржинальности проектов, соответственно мы разрабатываем решения так, чтобы удовлетворить запрос покупателя и увеличить прибыль компании», – отметила Мария Могилевцева-Головина, заместитель коммерческого директора ГК DOGMA.

Стандарт по водным объектам соответствует задаче повышения маржинальности продаж. Кроме того, такие решения в ландшафтном дизайне позволяют делать рекламную компанию более эффективной. Визуальная привлекательность проекта привлекает дополнительный трафик.

«Это позволяет нам наиболее эффективно работать с движением клиентов по воронке продаж. Работа со стандартом водных объектов - комплексное решение, которое с одной стороны нацелено в первую очередь на удовлетворение потребностей целевой аудитории, а с другой стороны на повышение эффективности коммуникации и продаж. Поэтому мы работаем активно в этом направлении и будем в нем развиваться», – резюмировала Мария Могилевцева-Головина.

Реклама.  ГК ДОГМА ИНН: 2308290987
Новости на Блoкнoт-Краснодар
новостиКраснодарсамолет
0
0