Общество,
21.08.2024 19:04
Забастовку грузовых доставщиков в Краснодаре организовал нарушитель правил сервиса
Фото: «Блокнот Краснодар"
Читайте также:
- На природе со всеми благами цивилизации: места для уединенного отдыха вблизи Краснодара (21.08.2024 18:40)
- Место тишины и спокойствия: показываем озеро в Краснодаре с краснокнижными лотосами (20.08.2024 17:30)
- «Мы не тренируем собак на запах нового оружия»: в аэропорту Краснодара появился свой кинологический комплекс (20.08.2024 11:39)
- В Краснодаре ветерана труда обманом лишили квартиры и собираются выгнать на улицу (18.08.2024 10:50)
- Кладбище вместо спасения: в Белореченске скорая помощь повезла пациентку по маршруту смерти (04.08.2024 13:29)
Недавно в сети появилась новость о забастовке водителей грузового тарифа «Яндекс Доставки» в Краснодаре. По словам парка-партнера сервиса, ее зачинщик — водитель грузового авто, который многократно нарушил правила сервиса, грубо общался с пассажирами и требовал от них деньги сверх стоимости заказа, за что сервис временно лишил его доступа к системе.
Выяснилось, что забастовку устроил водитель, которого сервис 19 августа заблокировал на три дня.
Впервые водитель обратился к руководству таксопарка за разъяснениями по поводу блокировки утром 20 августа − позже в этот день он организовал забастовку. По словам представителей таксопарка, ему был дан развернутый ответ.
Специалисты таксопарка связались с ответственными менеджерами сервиса и попросили проверить справедливость ограничений, а также дали водителю рекомендации, которые помогут избежать подобных ситуаций.
О причинах поведения водителя рассказала Полина Б., руководитель таксопарка EXPERT PARK, в котором числится водитель:
«Да, автор видео − это действительно водитель, который работает у нас в парке и сотрудничает с сервисом "Яндекс Доставка". <...> Из информации, полученной от менеджеров "Яндекс Доставки", мы узнали, что водитель систематически нарушал стандарты условий сотрудничества. Например, от него поступали требования к клиентам отменить заказ, общение с заказчиками было грубым или невежливым, а также имели место просьбы доплаты сверх стоимости заказа. С июля у водителя было множество жалоб от клиентов, которые при повторном прозвоне подтвердили нарушения.
Нам очень жаль, что водитель столкнулся с подобной ситуацией, но для того, чтобы не терять доступ к заказам, необходимо выполнять все требования агрегатора и обращаться в парк, если возникают вопросы и спорные ситуации».
В пресс-службе «Яндекс Доставки» рассказали, что сервис работает в обычном режиме. Кроме того, представители сервиса прокомментировали ситуацию с ценами на заказы.
«Количество доставок, заказанных с помощью сервиса "Яндекс Доставки" в Краснодаре и других городах растёт. Увеличивается и количество водителей на линии: сегодня их больше, чем в этот же день в прошлые недели.
С начала года средний доход за заказ водителей грузового в "Яндекс Доставке" в Краснодаре увеличился на 20% из-за растущего спроса на услуги грузовой доставки. В июле 2024 года водители грузового в Краснодаре, которые регулярно выходили на линию, могли заработать в среднем 160 тыс. руб. за месяц. Доход водителя грузового зависит от времени, которое он проводит на линии, и от размера кузова машины, которую он водит. Все партнеры "Яндекс Доставки" определяют свое расписание самостоятельно», − прокомментировали в пресс-службе.
Читайте нас в Telegram.
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Выяснилось, что забастовку устроил водитель, которого сервис 19 августа заблокировал на три дня.
Впервые водитель обратился к руководству таксопарка за разъяснениями по поводу блокировки утром 20 августа − позже в этот день он организовал забастовку. По словам представителей таксопарка, ему был дан развернутый ответ.
Специалисты таксопарка связались с ответственными менеджерами сервиса и попросили проверить справедливость ограничений, а также дали водителю рекомендации, которые помогут избежать подобных ситуаций.
О причинах поведения водителя рассказала Полина Б., руководитель таксопарка EXPERT PARK, в котором числится водитель:
«Да, автор видео − это действительно водитель, который работает у нас в парке и сотрудничает с сервисом "Яндекс Доставка". <...> Из информации, полученной от менеджеров "Яндекс Доставки", мы узнали, что водитель систематически нарушал стандарты условий сотрудничества. Например, от него поступали требования к клиентам отменить заказ, общение с заказчиками было грубым или невежливым, а также имели место просьбы доплаты сверх стоимости заказа. С июля у водителя было множество жалоб от клиентов, которые при повторном прозвоне подтвердили нарушения.
Нам очень жаль, что водитель столкнулся с подобной ситуацией, но для того, чтобы не терять доступ к заказам, необходимо выполнять все требования агрегатора и обращаться в парк, если возникают вопросы и спорные ситуации».
В пресс-службе «Яндекс Доставки» рассказали, что сервис работает в обычном режиме. Кроме того, представители сервиса прокомментировали ситуацию с ценами на заказы.
«Количество доставок, заказанных с помощью сервиса "Яндекс Доставки" в Краснодаре и других городах растёт. Увеличивается и количество водителей на линии: сегодня их больше, чем в этот же день в прошлые недели.
С начала года средний доход за заказ водителей грузового в "Яндекс Доставке" в Краснодаре увеличился на 20% из-за растущего спроса на услуги грузовой доставки. В июле 2024 года водители грузового в Краснодаре, которые регулярно выходили на линию, могли заработать в среднем 160 тыс. руб. за месяц. Доход водителя грузового зависит от времени, которое он проводит на линии, и от размера кузова машины, которую он водит. Все партнеры "Яндекс Доставки" определяют свое расписание самостоятельно», − прокомментировали в пресс-службе.
Читайте нас в Telegram.
Новости на Блoкнoт-Краснодар