АВТО,
17.02.2020 14:12
Закупку трехсекционных трамвайных вагонов признали чересчур затратной в мэрии Краснодара

Фото: мэрия Краснодара
Читайте также:
- В Юбилейном микрорайоне Краснодара запланировали замену трамвайных путей (14.02.2020 20:17)
- Краснодарцев возмутила реклама на мониторах за 37 млн рублей в общественном транспорте (12.02.2020 18:10)
- В Краснодаре начали закупку новых трамваев на 2020-2021 годы (12.02.2020 10:40)
В ходе очередной еженедельной планерки в мэрии Краснодара 17 февраля была затронута тема обновления общественного транспорта.
Заместитель главы города Артем Доронин заявил, что сейчас идут конкурсные процедуры для заключения контрактов на 2020-2021 года.
- Мы обновляем как можно больше односекционных вагонов. Потому что основная задача - максимально обновить трамвайный парк. По закупке трехсекционных трамваев работы ведутся, но необходимо дополнительное финансирование, потому что они выходят несколько дороже, - отметил он.
По словам мэра Евгения Первышова, практика показала, что если в пиковые часы нам необходимо увеличить пассажировместимость, то можно сделать сцепку из двух односекционных вагонов. И выходит, что два односекционных вагона получаются дешевле, чем один трехсекционник.
Это признал и Доронин.
- Он (трехсекционник, прим. ред.) дешевле и нагрузка на трамвайное полотно ниже. При этом у нас есть участки, где полотно уже требует ремонта.
Максим Дмитриев
Новости на Блoкнoт-Краснодар
Заместитель главы города Артем Доронин заявил, что сейчас идут конкурсные процедуры для заключения контрактов на 2020-2021 года.
- Мы обновляем как можно больше односекционных вагонов. Потому что основная задача - максимально обновить трамвайный парк. По закупке трехсекционных трамваев работы ведутся, но необходимо дополнительное финансирование, потому что они выходят несколько дороже, - отметил он.
По словам мэра Евгения Первышова, практика показала, что если в пиковые часы нам необходимо увеличить пассажировместимость, то можно сделать сцепку из двух односекционных вагонов. И выходит, что два односекционных вагона получаются дешевле, чем один трехсекционник.
Это признал и Доронин.
- Он (трехсекционник, прим. ред.) дешевле и нагрузка на трамвайное полотно ниже. При этом у нас есть участки, где полотно уже требует ремонта.
Максим Дмитриев
Новости на Блoкнoт-Краснодар