Краснодар Суббота, 20 апреля
Общество, 22.06.2019 21:05

Активисты назвали ложью слова мэрии Краснодара об автобусах

Директор департамента дорожного хозяйства Краснодара Владимир Архипов на этой неделе выступил в эфире местного телеканала.

Предметом разговора стала ситуация с общественным транспортом: отмена электронных проездных, ликвидация троллейбусов и некоторых автобусных маршрутов, а также закупка электробусов. Активисты онлайн-проекта «Городские решения» 21 июня отреагировали на свежий выпуск. По их мнению, в передаче «ложь на лжи и ложью погоняет».

Напомним, что с апреля прошлого года в общественном транспорте Краснодара были отменены безлимитные электронные проездные. Это связали с повышением цен на проезд ради рентабельности автопарка КТТУ. Поскольку эфир еще не опубликован в сети, можно предположить, что Архипов утверждал, будто безлимитные проездные отсутствуют не только в Краснодаре и это - нормальная практика.

-  Ложь циничная: такой проездной существует во многих городах, причем, гораздо меньших, чем Краснодар, например, Тольятти, - ответили активисты.

Также в передаче шла речь об отмене некоторых автобусов. По словам критиков, Архипов утверждает, что жалоб нет. Они напоминают, что есть «коллективная жалоба за номером 664 и… аудиозапись звонка на горячую линию». В нем горожанин, имеющий инвалидность, просит вернуть, в том числе, автобус №14.  

- Отдельно «спасибо» за умелую манипуляцию материалом редакцией канала: показали вопрос, который задали на массовом пикете (против ликвидации троллейбусов, прим. ред.), о невозможности оплаты проезда на автобусе по студенческому билету. Речь шла о том, что, убрав, к примеру, 21-й троллейбус с Круговой, студентов лишили не только беспересадочного троллейбусного маршрута, но и вынуждают теперь пересаживаться на коммерческие ПАЗики, где студенческий не действует, - пишут общественники.

Критике подверглись слова Архипова и о электробусах, партию которых мэрия планирует закупить, чтобы заменить уже убранные с улицы Красной троллейбусные маршруты.

- Чиновники сами то понимали, что говорили? Когда такое смотришь, понимаешь, почему все меньше должностей у нас выборных. Людей намеренно лишают возможности влиять на происходящее, - заключили активисты.

Напомним, что недавно производитель электробусов для Краснодара оказался в предбанкротном состоянии. Если завод «Тролза» обанкротится, то автоматически будет прекращена гарантия на весь подвижной состав. А представители местного общественного движения «Помоги городу» привели 10 фактов деградации общественного транспорта в кубанской столице.


Новости на Блoкнoт-Краснодар
краснодаравтобусытроллейбусыархиповэлектробусы
3
1