Краснодар Среда, 24 апреля
АВТО, 04.02.2021 18:33

Депутаты заставили и. о. мэра Ейска подумать об отзыве лицензии у краснодарских перевозчиков

В Ейске 3 февраля состоялось заседание, посвященное пассажирским перевозкам. В частности, работе краснодарских перевозчиков, которые перебросили туда часть автобусов. Депутаты в очередной раз заострили внимание на нарушениях и потребовали от городской администрации отозвать лицензию.

«Блокнот Краснодар» продолжает следить за ситуацией, которую координатор общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук назвала переделом рынка перевозчиков.

Напомним, из Краснодара перебросили несколько десятков автобусов в Ейск, где они 1 февраля вышли на маршруты. При этом, автобусы все достаточно новые. Их закупкой перевозчики в том числе оправдывали повышение тарифа.

По этому поводу сыронизировал председатель Совета депутатов Ейска Александр Бережной, поблагодаривший жителей Краснодара за оплату новых автобусов, которые в итоге ходят по Ейску.

– Вроде бы все хорошо и грех жаловаться. Но есть другая проблема. С предпринимателями Ейска никто не ведет адекватного диалога. Никто не смог предоставить им равные условия с остальными предпринимателями, которые позволили бы им модернизировать свой транспорт и покупать более новые автобусы, – сказал Бережной Марине Репещук.

Депутат отметил одну интересную деталь – с местными перевозчиками не заключалось долгосрочных контрактов, на пять или семь лет, которые бы вселяли уверенность в завтрашний день и позволили покупать автобусы на долгосрочной основе.

– У ейских перевозчиков есть вся необходимая инфраструктура, но ее уничтожают тем, что заводят иногородние компании, – добавил депутат.

Нелогичность ситуации, по его словам, заключается в том, что автобусы, которые должны были работать в Краснодаре, перегнали в Ейск. А также в том, что около 100 местных водителей потеряли работу.


На фото: Александр Бережной

– У нас нет иллюзии, что красивые краснодарские автобусы к нам пришли навечно. Я уверен, что пройдет какое-то время и они уедут обратно, а от наших перевозчиков останутся руины, – отметил Бережной.

Депутат также коснулся темы возможного повышения стоимости проезда, как это произошло в Краснодаре. По его словам, местные жители не готовы к этому и вряд ли воспримут подобную новость положительно.

Накануне «Блокнот» сообщал о ряде нарушений, которые обнаружили местные депутаты в работе краснодарских перевозчиков за эти несколько дней. И эти нарушения, отметили они, довольно существенные и могут послужить веской причиной для отзыва лицензии, которую пока что выдали на три месяца.

Например, на линии вышло меньше автобусов, чем положено. Вместо 86 оказалось только 56. На некоторых маршрутах не хватало половины автобусов. По словам депутата Ейского райсовета Александра Коровайного, перевозчики сначала отказывались признавать это, но в итоге подтвердили данные.

– Водители не оформлены, машины не застрахованы, не стоят в реестре. Депутат Иван Кухта спросил о наличии ГЛОНАССа. Ответили, что ГЛОНАСС у них стоит в каждом автобусе, но не подключен, обещают позже подключить. Но главное, чтобы он был. И не страшно, что не подключен. Получается, если у автобусов есть колеса, но они не прикручены, а стоят в гараже, то можно ездить и без колес. Главное, что они есть, – пошутил Коровайный.

Окончательного решения пока что не принято. Депутат отметил, что и. о. главы Ейска Андрей Скачедуб взял сутки на обдумывание решения относительно работы краснодарских перевозчиков.

Напомним, Марина Репещук в связи с этим написала открытое письмо мэру Краснодара Евгению Первышову, в котором обратила внимание на ситуацию с пассажирскими перевозками столице Кубани. Реакции пока что не последовало.

Депутат Коровайный в свою очередь обратился в местную прокуратуру с просьбой проверить организацию конкурса по выбору перевозчиков.

«Блокнот Краснодар» продолжает следить за развитием событий.

Семен Серов

Новости на Блoкнoт-Краснодар

Автомир Краснодара

ЕйскмаршруткаперевозчикпассажирБережной
1
0