Краснодар Четверг, 07 июля
Общество, 25.08.2021 19:45

Детали со старых машин: власти объяснили появление в Краснодаре 32-летнего троллейбуса

В Краснодаре 24 августа состоялась пресс-конференция, на которой представители администрации раскрыли секреты по сборке троллейбусов. Каждый новый транспорт позволяет экономить до 8 миллионов рублей из бюджета города. Также управленцы рассказали почему новый  агрегат не курсирует по улицам города. 

–Мы ждем от прокуратуры одобрения «типа транспортного средства» и уже тогда сможем выйти на рынок сбыта, ­ – заявил на пресс-конференции заместитель главы Краснодара Артем Доронин. – Пока же мы говорим о капитально-восстановительном ремонте, где этот документ нужен. Это будет уже новая, модернизированная машина, со старым названием, но по факту мы получаем новую. Это даст нам экономию порядка 8 миллионов рублей на одну машину. Соответственно, каждая четвертая для нас - бесплатно. Мы стараемся обновить парк, чтобы оказывать качественную услугу пассажирам. 

Как утверждают чиновники, они создали новое транспортное средство, но используя наработки советского прошлого. Под этим понимается тот факт, что при сборке данного средства передвижения использовали некоторые запчасти с других машин. Все они, как утверждается директором КТТУ, годны к использованию и поэтому их включили в сборку данного троллейбуса.

Чиновники пресс-конференция в КТТУ.jpg

Фото: Блокнот Краснодар. Слева направо: Антон Смертин, Артём Доронин, Александр Грачев.

–Троллейбус, который стоит в депо - новый, – рассказал журналистам директор МУП «КТТУ» Александр Грачев. – Но, имеет два процента деталей со старых машин.

Таким образом, троллейбусы, поставляемые частями в Краснодар, из Вологды, собираются на базе КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление). Часть агрегатов, годных к эксплуатации, могут быть использованы со старых городских троллейбусов в новых. Новизны машина от этого не теряет, но расход бюджета города снижает.

- Мы заменили на старом ЗиУ 682 кузов полностью, – отметил Александр Грачев директор МУП «КТТУ». – И остов, всё полностью.

Также на пресс-конференции опровергли версию о том, что новый троллейбус, который собирают в Краснодаре имеют схожую инженерную конструкцию с другими электромашинами.

Видео: Блокнот Краснодар

– Бытуют также сплетни в виде версий, то что это какой-то плагиат, что под чужой документацией мы создали новую машину, – возмущается Артем Доронин. – У нас есть тех. характеристики этой машины их можно сравнить с любой моделью, и она отличается от всех и по габаритам, и по экстерьеру, и по пассажировместимости. Это разные машины.

Напомним, ультрасовременный «новый» троллейбус, презентованный в Краснодаре весной, на поверку оказался восстановленным «морально устаревшим» агрегатом 1988 года производства. 

Отметим, что цена троллейбуса на рынке России, со слов Доронина, начинается от 24 млн. В Краснодаре электромашины для перевозки пассажиров собирают за 14-16 млн. В эту сумму уже вошла покупка и доставка деталей. Выгода очевидна, и в ближайшие несколько месяцев, после утверждения документации прокуратурой, первые краснодарские троллейбусы выйдут на маршруты. В дальнейшем в КТТУ собираются увеличить мощности и собирать не 10 троллейбусов в год, а 30 и даже более.

Александр Мариинский

Новости на Блoкнoт-Краснодар
троллейбусКраснодарКубаньКТТУ
1
1
k3